Входящие ссылки на сайт - продвижение ссылками
Обязательный этап поискового продвижения и оптимизации - накопление входящих ссылок. Внешние линки полезны для сайта. Они заставляют поисковых ботов переходить на ваш ресурс со сторонних площадок, что ускоряет индексацию и обновление страниц в поиске. Также поисковые системы рассматривают внешние ссылки как передачу весомости, дополнительный фактор доверия к сайту, на который ссылаются. И если таких ссылок много, то поисковик решит, что этому проекту можно доверять и начнет предлагать его аудитории выше в выдаче.

Получается, что одна из первостепенных задач - обзавестись такими внешними ссылками. Как же это сделать?
Проверенный способ получения входящей ссылки - привлечение веб-мастеров сторонних проектов. Им нужно предложить уникальную статью с полезной информацией и договориться о бартере: вы ему контент, а он вам - ссылку на сайт. Если добыть линк таким способом, то это весьма ценно. Данная ссылка называется естественной, она бесплатна, не требует обратного линка в ответ. И ссылающаяся на ваш сайт страничка, как правило, близка по тематике, что станет дополнительным преимуществом при раскрутке.
Но набрать много естественных ссылок удается нечасто. Поэтому и приходится закупать линки. Делать это следует правильно, чтобы не оказаться в бане поисковиков.
К безопасным методам получения входящих ссылок относится:
регистрация в каталогах веб-ресурсов;
обмен ссылками с тематическими площадками;
добавление подписей на форумах и в соцсетях с URL-адресом сайта.
Отказаться при наращивании ссылочной массы лучше от таких способов:
создания на веб-ресурсе отдельной странички для обмена ссылками;
размещения линков в бесплатных, не модерируемых каталогах.
Это может стать причиной санкций со стороны ведущих поисковых машин.
Неожиданные результаты может дать и приобретение ссылок со страничек с высокими показателями PR. Подобный линк может быть полезен при раскрутке и повлечет рост позиций. Но Гугл часто не приветствует такие ссылки и даже добавляет использующие их ресурсы в черный список.
Для быстрой индексации сайта и его продвижения в результатах поиска нужны внешние ссылки. Приветствуются естественные линки, которые обеспечивают достижение поставленных целей, а вот с покупкой ссылок нужно быть осторожными и аккуратными.
Узнать больше подробностей о ссылочном продвижении помогут другие тематические публикации на нашем сайте.
Ссылочное продвижение сайта — внешние ссылки
Раскрутка веб-ресурса ссылками - комплекс мероприятий по получению внешних ссылок на сайт со сторонних веб-площадок. К ссылочному продвижению необходим взвешенный подход, иначе вместо пользы в виде роста позиций в выдаче, можно получить обратные результаты или загнать сайт в бан из-за плохих линков.
На что обратить внимание при ссылочной раскрутке в первую очередь:
Формирование разнообразных анкоров для ссылок. Текст линков не должен повторяться. Разнообразие обеспечивается как за счет использования разных ключей и их словоформ, так и общих разбавителей - тут, здесь и т.д.
Размещать ссылки рекомендуется на схожих, близких по тематике площадках. Такие линки обеспечат хороший вес, помогут поисковикам определить тематику вашего ресурса.
Размещайте ссылки в различных частях страничек. В идеале одна размешается в начале, а другая - ближе к концу или в середине текста.
Закупать ссылки и добавлять их необходимо постепенно. Появление в один момент сотен или тысяч линков вызовет ссылочный взрыв и санкции поисковиков.
Обеспечивайте разнообразие страниц-доноров. Используйте как сайты с высокими ТИЦ и PR, так и со средними. Пригодятся как линки с прокаченных, авторитетных площадок, так и менее продвинутых сайтов.
Выбирайте в качестве доноров сайты с разными IP-адресами, то есть расположенные на различных серверах и виртуальных хостингах.
Наиболее полезны ссылки с авторитетных и старых сайтов, давно присутствующих в Интернете. Но линки с новых площадок также пригодятся.
Не злоупотребляйте с обменом ссылок. Взаимные ссылки допустимы, но старайтесь минимизировать их число.
Входящие ссылки должны вести как на главную страницу сайта, так и на другие продвигаемые странички.
Выбирайте вечные ссылки. Краткосрочные, например, арендованные ссылки нужно вовремя продлевать, чтобы их не удалили. Время существования ссылок учитывается поисковиками, поэтому в приоритете постоянные линки.
Входящие ссылки не рекомендуется размещать рядом с такими словами как - спонсор, реклама и т.д. Это вызывает у поисковиков дополнительные подозрения в неестественности получения ссылочной массы. Таким линкам часто не присваивают весомости.
Позаботьтесь о хорошем окружении ссылки, ведущей на ваш сайт. Не стоит оставлять ссылки там, где рядом есть линки на низкокачественные ресурсы - площадки, добавленные в бан, спамные проекты, сомнительные тематики и т.д.
Для ссылочной раскрутки можно использовать статейное продвижение. Узнайте о нем больше подробностей прямо сейчас!
Пока нет комментариев