Контекстная реклама

В нынешних конкурентных условиях грамотное размещение и использование возможностей контекстной рекламы для потребностей бизнеса - это непростая задача с большим числом подводных камней и нюансов. Рекламодателю нужно не только правильно подобрать ключи и своевременно расширять их число, написать продающие тексты объявлений, проработать стратегию по управлению ставками и показами, оптимизировать затраты, но и понимать, как именно конкретное объявление превращается и/или стимулирует продажи. И это лишь одна из тонкостей, которых в действительности намного больше. Поэтому для решения таких непростых задач целесообразно привлекать профессионалов, которые знают что такое "контекст" и как с ним работать. Лишь с ними вы получите те результаты, в которых нуждается ваш бизнес в Интернете!

 

Когда вам нужны услуги контекстной рекламы:

  • - вам необходима эффективная рекламная кампания;
  • - вы хотите понизить цену привлечения клиентов;
  • - вам нужно гарантировать возврат вложений в "контекст";
  • - у вас нет возможности ждать отдачи от вложений;
  • - вам необходимо автоматизировать работу с "контекстом".

Если хотя бы один пункт совпал, то смело обращайтесь к специалистам Deeo.

 

Главные факты о нас:

  1. 1) профессионализм нашей компании подтвержден сервисами Google AdWords и Analytics, Яндекс.Директ;
  2. 2) мы на рынке "контекста" уже 5 лет;
  3. 3) наши специалисты сертифицированы в Гугл АдВордс и Яндекс.Директ;
  4. 4) мы используем собственные программы и алгоритмы, которые гарантируют рост эффективности использования контекстной рекламы;
  5. 5) наша репутация говорит сама за себя.

 

От чего зависит бюджет контекстной рекламы и как его оптимизировать?

Работа с популярными сервисами контекстной рекламы, к примеру Директом или АдВордс довольно проста. Вы выбираете ключи, по которым хотите показывать свои объявления и позиции. Система автоматически рассчитывает для вас цену одного клика и ведет учет переходов пользователей по всем ключевым словам. Можно ли сделать эту цену максимально привлекательной для вас? Конечно! Но для этого ваш "контекст" должен быть лучше, чем у главных конкурентов. И тут без знания нюансов и отдельных приемов вам не обойтись! А они позволят сократить бюджет на контекстную рекламу на 20-30% при сохранении той же отдачи!

 

Почему "контекст" нужно доверять профессионалам?

Ошибочно считать, что контекстная реклама зависит лишь от вашего бюджета. Да, оплата происходит за переход, и чем больше вы их хотите, тем чаще нужно показывать свои рекламные объявления потенциальным клиентам, больше вкладывать денег. Но стоимость одного клика непосредственно зависит от качества вашей рекламы. Чем оно выше, чем эффективнее может быть ваш интернет-бизнес даже при небольшом рекламном бюджете.

Так, кто-то получает 200 переходов в неделю, просто перебивая максимальные ставки конкурентов, тратя больше 400 долларов на это. А кто-то занимается каждодневным контролем цен и позиций по всем ключам, и порой собирает те же 200 переходов, тратя менее 200 долларов. В первом случае достаточно базовых знаний о принципах работы контекстной рекламы. А во втором -  имеет местно кропотливая систематическая аналитическая работа, позволяющая отслеживать эффективность каждого ключа. Ею, как правило, могут заниматься только профессионалы своего дела, которым не нужно отвлекаться на звонки, встречи с деловыми партнерами и другие потребности ведения бизнеса. Но в результате вам гарантирована бОльшая отдача при меньшем рекламном бюджете.

И если эта цель актуальна для вас, то вы обязательно выберете для контекстных рекламных кампаний второй подход, то есть обратитесь к профессионалам!

 

Как мы работаем?

Мы занимаемся как оказанием комплексных услуг по ведению кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ, так и предоставлением отдельных сервисов и видов работ, связанных с настройкой рекламы, её оптимизацией и автоматизацией.

 

Комплексная работа по ведению контекстной кампании включает в себя:

1. Создание с нуля

Сюда входит подбор ключей для контекстных объявлений, определение минус-слов, учет их соответствия, написание продающих текстов с указанием конкурентных преимуществ, выбор посадочных страничек для всех объявлений, добавление меток в текст ссылки, настройка ставок и всех параметров кампании.

2. Оптимизация кампании для повышения отдачи

В рамках этого этапа осуществляется работа с ключами (добавляются релевантные, удаляются неэффективные слова), используются дополнительные инструменты Гугл АдВордс и Яндекс.Директ, в том числе ремаркетинг, торговые кампании, динамические объявления и так далее). Также осуществляется А/В-тестирование, производится оптимизация ставок на базе данных аналитических систем Origami, Marin Software и т.д.

3. Систематический, постоянный мониторинг и аналитика эффективности контекста с помощью различных систем, в том числе Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика и т.д.

 

Прозрачность, эффективность, контроль на каждом этапе

Настройка и ведение контекстной рекламной кампании бессмысленны без контроля за результатами. Это основа эффективности работы. Специалисты Deeo не просто размещают объявления в поисковых системах и на сайтах партнерах, они делают рекламную кампанию полезной для вашего бизнеса, отслеживая все её параметры, занимаясь аналитической работой. Причем отслеживание результатов может происходить по самым разным источникам - по звонкам (в чем помогает Call Tracking), по различным онлайн и оффлайн инструментам. Происходит интеграция с CRM-системами, что лишь способствует увеличению эффективности и отдачи от "контекста".

 

Мы заинтересованы в высоких результатах, ожидаем не роста кликов или показов, а увеличения звонков, заказов товаров и услуг, роста прибыли. Мы постоянно улучшаем "контекст", отслеживаем все изменения, анализируем сильные и слабые стороны. А чтобы работа была максимально прозрачной, вся статистика и отчетность предоставляется  рекламодателю в простой и удобной форме на регулярной основе.

 

Почему контекстная реклама с Deeo - это выгодно и эффективно

Мы работаем с любыми сервисами контекстной рекламы, обеспечивая высокие результаты независимо от региональных особенностей;

Вам обеспечено снижение затрат по привлечению клиентов, не просто рост трафика, а увеличение конверсии и продаж;

Мы работаем в режиме нон-стоп 24/7 - постоянно анализируем и отслеживаем изменения ставок, текущих позиций и эффективности ваших объявлений;

Мы заинтересованы в достижении целей вашего бизнеса. Наш главный результат, это не кликабельность объявления, а ваши продажи в Интернете;

Мы любим конкретику, учитываем только конкретные результаты - прирост звонков, обращений по e-mail, заказов через корзину. Всегда готовы работать в условиях финансовых ограничений - бюджет не больше суммы X, предельная цена привлечения клиента - Y;

Мы предлагаем индивидуальный подход, не боимся нестандартных задач;

У нас имеются свои программные решения и наработки, которые помогут оптимизировать и автоматизировать "контекст", выиграть конкурентную борьбу в сети Интернет;

Наша работа прозрачна, а отчетность - понятна, доступна и регулярна.