Продвижение бренда: современные методы раскрутки
Общеизвестно, что узнаваемая торговая марка отыгрывает важнейшую роль при формировании цены. Услуги и продукция, предлагаемые известными брендами, могут реализовываться не только по более высокой стоимости, но и намного интенсивнее.
Инструментов для продвижения бренда в настоящее время очень много. Но сейчас особой популярностью пользуются интернет-методики. Сеть открывает уникальные возможности для бизнеса, позволяя продвигать бренд в любых масштабах при существенной экономии в сравнении с традиционными методами маркетинговой активности. Учитывая то, что многие покупатели сегодня узнают всю информацию об услугах и товарах в Интернете, раскрученная в онлайне торговая марка - это залог успешности бизнеса.
Продвижение бренда обычно предполагает, что кампания по раскрутке осуществляется на массовых площадках. В Интернете таковыми являются поисковики, популярные блоги, соцсети. С учетом этих особенностей мы выделим несколько актуальных инструментов, способных позитивно сказаться на узнаваемости и известности вашей торговой марки.
Способы бренд-продвижения
Брендирование - это известный маркетинговый инструмент, используемый более века. Но раскрутка торговой марки в сети - это все ещё довольно молодая, продолжающая свое формирование отрасль. "Неопытность", кстати, и стала причиной того, что продвижение брендов в Интернете изначально осуществлялось по тем же принципам, что характерны для оффлайн работы: делался сайт, оформлялся в стилистике фирмы, разрабатывался логотип, проводились различные акции и промо-кампании.
Но более эффективные методы быстро заявили о себе, поэтому сегодня для раскрутки бренда в сети используются такие способы, как:
поисковая раскрутка по ключам, способствующих росту узнаваемости марки;
интернет-реклама - контекстная и медийная, которая при грамотном использовании способствуют формированию доверия к бренду;
SMM - маркетинг в социальных сетях - он создает лояльную аудиторию после того, как доверие уже имеется.
Грамотная раскрутка бренда в Интернете связана с эффективным использованием всех этих методов. Но сегодня под силу это далеко не каждому!
Преимущества SEO для имиджевого продвижения:
правильный выбор ключевых слов позволит создать впечатление присутствия вашей марки во всех сферах;
интернет-аудитория доверительно относится к выдаче поисковых систем, ваше присутствие в ТОПе - это автоматическое формирование доверия;
поисковая раскрутка поспособствует притоку аудитории на сайт, где она также сможет узнать больше о бренде и деятельности компании в целом.
Применение интернет-рекламы - баннерной и контекстной - поможет расширить охват аудитории, познакомить её с визуальным образом фирмы, её услугами и продукцией.
SMM предлагает уникальную возможность оказаться с целевой аудиторию на одной площадке. Активная популяризация социальных сервисов и технологий лишь подтверждает мысль о том, что любой покупатель способен найти своего клиента в соцмедиа.
Сильные стороны SMM для раскрутки бренда:
удобный мониторинг и быстрая реакция на мнения и отзывы аудитории;
простота получения обратной связи относительно продукции, услуг и качества сервиса для их последующего улучшения;
возможность создания брендированных сообществ, приложений, проведения конкурсов фирмы. Это позволит создать особое брендовое пространство для пользователей.
Бренд-продвижение с использованием инструментов интернет-рекламы уже показало свою эффективность в мире и России. Учитывая миллионные аудитории социальных сетей, а также громадное количество времени, проводимое там, использование SMM - это не просто желательный, а обязательный инструмент.
Эта и другие формы маркетинговой активности в Интернете помогут вашей торговой марке стать узнаваемой и известной, обеспечив бизнес большим числом лояльных клиентов.
Воспользуйтесь услугой раскрутки бренда, чтобы сделать свой бизнес популярным. Узнайте больше подробностей о нашей работе и методах продвижения торговых марок у наших консультантов или оставьте свою заявку на нашем сайте!
Пока нет комментариев