Интернет-магазин: проектирование, создание и последующее продвижение

Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (2)

Интенсивное развитие Сети Интернет превратило его не только в эффективную «рекламную площадку», но также и в мощный механизм торговли. Интернет-магазин – неотъемлемая часть Сети.

Что такое интернет-магазин? Интернет-магазин - это сайт, который торгует товарами в Сети. В Интернете созданы сайты практически на все категории товаров. Прежде чем создать Интернет-магазинов нужно выбрать тематику, в зависимости от типа товара, который вы собираетесь продавать.

Интернет-магазин: проектирование, создание и последующее продвижение

Основные преимущества вашего онлайн-магазина для вашего бизнеса:

  1. Каталог продукции с удобными фильтрами и поиском;

  2. Разветвленная система скидок и вариативность способов доставки;

  3. Возможность оплаты в Интернете с использованием популярных платежных систем РФ, стран СНГ, Китая и Германии;

  4. Полная интеграция с Яндекс.Маркет;

  5. Возможность экспорта и импорта товаров и оформленных заказов;

  6. Функция приема предварительных заказов на новинки;

  7. Возможность покупки с регистрацией и без неё.


Цены на интернет-магазины:

  • готовый онлайн-магазин - 16 950 рублей;

  • создание с индивидуальным дизайном (выбор из каталога) - 19 950 рублей;

  • разработка индивидуального интернет-магазина под заказ - 36 950 рублей.


Главные возможности вашего интернет-магазина

1. Каталог продукции

  • Товарный каталог без ограничений по уровню вложений;

  • Возможность создания уникальных параметров для каждой товарной группы (в рамках категорий);

  • Фильтрация и быстрый поиск по имени, цене, другим параметрам;

  • Удобная сортировка товаров для посетителей - по наименованию и стоимости;

  • Возможность сортировки продукции с учетом ваших предпочтений;

  • Указание для каждой товарной позиции трех цен, к примеру, розничной, оптовой, акционной.

  • Возможность указания Старой цены - уже не актуальной (перечеркнута на карточке товара), что показывает потенциальному клиенту выгоду при покупке;

  • Возможность указания товара в одной валюте с отображением на сайте - в другой (также задается курс для пересчета). Это позволяет упростить корректировки цен при колебании валютных курсов. Задавать стоимость можно в евро или долларах, а показывать покупателям в рублях, оперативно меняя лишь расчетный курс, а не все цены;

  • Опция создания модификаций продукции - по цветам, размерам, материалам и т.д. Цена их может быть разной, как и статус наличия.


2. Оформление заказов

  • Пользователю предлагается корзина, в которой демонстрируются все выбранные товары, их параметры и текущие скидки;

  • Возможность поэтапного оформления заказа - Добавление в корзину, выбор способа доставки, процедура оформления заказа и осуществление оплаты;

  • Возможность быстрой покупки - без регистрации пользователя;

  • Поддержка онлайн-способов оплаты с помощью ведущих платежных систем;

  • Опция выписки квитанций/счетов для последующей оплаты через безнал. счет или Сбербанк;

  • Удобная возможность настройки дополнительных полей для заполнения на страничке оформления заказа;

  • Опция предварительного заказа для продукции, отсутствующей на складе, или новинок. Причем возможна настройка как с обязательной оплатой, так и без неё (в последнем случае эта возможность носит характер уведомления о появлении в наличии);

  • Более 30 систем платежа на выбор.


3. Импорт и экспорт товарных позиций и заказов

  • Вы можете загрузить или выгрузить товарные позиции с сайта;

  • Различные режимы импорта: обновление цен, обновление прайса, удаление товаров;

  • Возможность систематического обновления цен, наличия товарных позиций, различных параметров продукции с использованием функционала импорта.


4. Сопутствующие товары

В дополнение к любой товарной позиции можно составить перечень:

  • Аксессуаров - предлагаются дополняющие изделия;

  • Рекомендуемых товаров - к примеру, для покупателя смартфона марки А, модель марки Б;

  • Входящих в комплект - указывается продукция, которая составляет с конкретным товаром общий комплект или группу;

  • Похожих изделий - предлагаются подобные по характеристикам и ценам товары.


5. Теги

Необходимые товары вы можете помечать тегами и выводить их для демонстрации на сайте.


6. Скидки

В интернет-магазине можно настроить гибкую систему дисконтов:

  • Указывается время действия акционного предложения;

  • Предлагается величина скидки в процентах и абсолютном выражении;

  • Скидки можно предоставлять на товары или группы товарных позиций;

  • Дисконт может быть предложен определенной группе пользователей;

  • Размер скидки может меняться в зависимости от суммы, на которую осуществляется заказ;

  • Дисконт может иметь накопительный характер и зависеть от предыдущих покупок клиента или количества текущих приобретений;

  • Может быть задан диапазон условий, когда действует Вторая и Третья цена, что актуально, к примеру, для розничной покупки, мелкого или крупного опта;

  • Возможно создание акций по типу - приобретайте 3 единицы товара и получай 1 в подарок (численность задается);

  • Возможность создание акционных предложений - купить три товара по цене двух (численность задается);

  • Есть возможность создания сертификатов и скидочных купонов, действующий на всю сумму приобретения;

  • На все товарные позиции сайта можно сделать единый дисконт.


7. Поиск по товарным позициям

  • Искать нужные изделия и продукцию можно по наименованию и её параметрам;

  • Есть поддержка морфологии;

  • В разделах автоматически формируются фильтры по характеристикам и параметрам продукции;

  • Есть сортировка по стоимости и наименованию изделий.


8. Акции

Товары могут быть отмечены как Специальное предложение, Новинка;

При помощи системы скидок можно легко сформировать разные виды акционных предложений для покупателей.


9. Поставщики и производители

  • Для всех предлагаемых товарных позиций можно указывать поставщика и производителя;

  • Данные о производителе могут быть отображены на сайте, дополнить эту информацию можно логотипом, текстовым описанием;

  • Информация о поставщиках необходима исключительно для внутреннего использования;

  • На продукцию отдельных поставщиков можно начислять дополнительную наценку. Или же наценка может быть установлена на весь каталог продукции, для которого не указана индивидуальная наценка поставщика.


10. Доставка

  • В интернет-магазине можно указывать различные варианты доставки из имеющегося перечня. Это курьерская доставка, Почта России, EMS, наложенный платеж. Перечень доступных вариантов постоянно расширяется;

  • Есть возможность указания стоимости доставки с учетом веса заказа, общей цены.


11. Оптимизация под поисковики

  • Для каждой товарной позиции и разделов возможно прописывание метатегов;

  • На сайте есть возможность различного оформления заголовков разного уровня.


12. Создание ЧПУ

URL-адреса для магазина можно прописывать на понятном для человека языке. К примеру, www.site.ru/smartphone/samsung-note1. Подобный формат не только удобен для покупателя, но и полезен для поисковой оптимизации, способствуя росту позиций страниц в выдаче.


13. Счета на оплату

  • Предусмотрена возможность генерации бланков (счетов) на безналичный расчет;

  • Возможно создание квитанций для последующей оплаты в Сбербанке.



14. Регистрация

  • Покупатели могут зарегистрироваться на сайте, такая возможность предусмотрена в магазине;

  • Зарегистрированной аудитории можно предлагать групповые и персональные скидки. Это также возможность создания базы клиентов, поддержки обратной связи и формирования лояльности;

  • Возможна интеграция с сервисом Maliver - для работы по email-маркетингу. Это позволит импортировать контактные данные зарегистрированных пользователей для последующей рассылки.


15. Прием платежей онлайн

К магазину можно подключить модуль, принимающий платежи в Интернете. С его помощью покупки можно оплачивать сразу же с использованием банковских карт, электронных систем, терминалов или даже SMS. Перечень доступных способов оплаты онлайн весьма обширен и продолжает расширяться. Добавить необходимый банковский эквайринг или систему платежа можно с помощью персональной заявки.


16. Отзывы и рейтинги

  • В настройках можно активировать добавление отзывов (как с предварительной модерацией, так и без);

  • Вместе с отзывами возможна активация системы рейтингов с выставлением оценок пользователями (звездочки от 1 до 5). Оценка может быть выставлена вместе с написанием отзыва;

  • В каталоге продукции можно сортировать все товарные позиции по рейтингу, если он используется.


Заказать интернет-магазин со всеми выше предложенными возможностями вы можете прямо сейчас! Просто свяжитесь с нами!


Плюсы и минусы покупки через Интернет

Начнем с плюсов:

  • Мгновенная покупка. Вы можете в любой момент зайти на сайт магазина, нажать пару кнопок и товар уже через четверть часа будет у вас, вам не придется стоять в очередях и тратить нервы.
  • Разность в цене.
  • В Интернете чаще всего товары стоят на 20 процентов дешевле, чем в обычных магазинах и поэтому вы можете сэкономить не только нервы, время, но еще и свои деньги.
  • Редкие товары.
  • В интернет-магазинах можно найти очень редкие товары, которых нет в обычных магазинах.
  • Не успели что-то купить.
  • Бывает так, что в праздники (день рождение знакомых, новый год и т.д.) мы попросту в суматохе дней забываем купить им подарки и в такие моменты нас может спасти интернет-магазин. Вы спросите, А как? А вот так!!! Вы вспомнили о дне рождении на работе и думаете о подарке, с работы вас не отпускают, а подарок подарить нужно обязательно. И тут вас спасает интернет-магазин.

Несмотря на то, что мы нашли столько плюсов, в интернет-магазинах есть и минусы:

  • Нет возможности оценить товар в живую.
  • Вы можете оценить товар, только глядя на картинку, то есть вы можете оценить товар, только когда его привезет курьер.
  • Долгая доставка.
  • Конечно, не каждый интернет-магазин может в короткие сроки доставить вам товар, поэтому не каждый интернет-магазин может быстро доставить товар.
  • Дорогая доставка.
  • У каждого интернет-магазина своя концепция кто-то берет деньги за доставку, а кто-то доставляет товары бесплатно, но есть и такие интернет-магазин, в которых есть бесплатная доставка, но только если вы купите товары на определенную сумму денег.
  • Проблема с возвратом.
  • Бывает так, что могут привезти бракованный товар и вернуть его в интернет-магазин не так просто, а если писать жалобу то ответь, придется ждать очень долго.
  • Из всего этого следует, что у интернет – магазина есть как плюсы, так и минусы.

07.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha