Интернет-магазин: проектирование, создание и последующее продвижение
Интенсивное развитие Сети Интернет превратило его не только в эффективную «рекламную площадку», но также и в мощный механизм торговли. Интернет-магазин – неотъемлемая часть Сети.
Что такое интернет-магазин? Интернет-магазин - это сайт, который торгует товарами в Сети. В Интернете созданы сайты практически на все категории товаров. Прежде чем создать Интернет-магазинов нужно выбрать тематику, в зависимости от типа товара, который вы собираетесь продавать.

Основные преимущества вашего онлайн-магазина для вашего бизнеса:
Каталог продукции с удобными фильтрами и поиском;
Разветвленная система скидок и вариативность способов доставки;
Возможность оплаты в Интернете с использованием популярных платежных систем РФ, стран СНГ, Китая и Германии;
Полная интеграция с Яндекс.Маркет;
Возможность экспорта и импорта товаров и оформленных заказов;
Функция приема предварительных заказов на новинки;
Возможность покупки с регистрацией и без неё.
Цены на интернет-магазины:
готовый онлайн-магазин - 16 950 рублей;
создание с индивидуальным дизайном (выбор из каталога) - 19 950 рублей;
разработка индивидуального интернет-магазина под заказ - 36 950 рублей.
Главные возможности вашего интернет-магазина
1. Каталог продукции
Товарный каталог без ограничений по уровню вложений;
Возможность создания уникальных параметров для каждой товарной группы (в рамках категорий);
Фильтрация и быстрый поиск по имени, цене, другим параметрам;
Удобная сортировка товаров для посетителей - по наименованию и стоимости;
Возможность сортировки продукции с учетом ваших предпочтений;
Указание для каждой товарной позиции трех цен, к примеру, розничной, оптовой, акционной.
Возможность указания Старой цены - уже не актуальной (перечеркнута на карточке товара), что показывает потенциальному клиенту выгоду при покупке;
Возможность указания товара в одной валюте с отображением на сайте - в другой (также задается курс для пересчета). Это позволяет упростить корректировки цен при колебании валютных курсов. Задавать стоимость можно в евро или долларах, а показывать покупателям в рублях, оперативно меняя лишь расчетный курс, а не все цены;
Опция создания модификаций продукции - по цветам, размерам, материалам и т.д. Цена их может быть разной, как и статус наличия.
2. Оформление заказов
Пользователю предлагается корзина, в которой демонстрируются все выбранные товары, их параметры и текущие скидки;
Возможность поэтапного оформления заказа - Добавление в корзину, выбор способа доставки, процедура оформления заказа и осуществление оплаты;
Возможность быстрой покупки - без регистрации пользователя;
Поддержка онлайн-способов оплаты с помощью ведущих платежных систем;
Опция выписки квитанций/счетов для последующей оплаты через безнал. счет или Сбербанк;
Удобная возможность настройки дополнительных полей для заполнения на страничке оформления заказа;
Опция предварительного заказа для продукции, отсутствующей на складе, или новинок. Причем возможна настройка как с обязательной оплатой, так и без неё (в последнем случае эта возможность носит характер уведомления о появлении в наличии);
Более 30 систем платежа на выбор.
3. Импорт и экспорт товарных позиций и заказов
Вы можете загрузить или выгрузить товарные позиции с сайта;
Различные режимы импорта: обновление цен, обновление прайса, удаление товаров;
Возможность систематического обновления цен, наличия товарных позиций, различных параметров продукции с использованием функционала импорта.
4. Сопутствующие товары
В дополнение к любой товарной позиции можно составить перечень:
Аксессуаров - предлагаются дополняющие изделия;
Рекомендуемых товаров - к примеру, для покупателя смартфона марки А, модель марки Б;
Входящих в комплект - указывается продукция, которая составляет с конкретным товаром общий комплект или группу;
Похожих изделий - предлагаются подобные по характеристикам и ценам товары.
5. Теги
Необходимые товары вы можете помечать тегами и выводить их для демонстрации на сайте.
6. Скидки
В интернет-магазине можно настроить гибкую систему дисконтов:
Указывается время действия акционного предложения;
Предлагается величина скидки в процентах и абсолютном выражении;
Скидки можно предоставлять на товары или группы товарных позиций;
Дисконт может быть предложен определенной группе пользователей;
Размер скидки может меняться в зависимости от суммы, на которую осуществляется заказ;
Дисконт может иметь накопительный характер и зависеть от предыдущих покупок клиента или количества текущих приобретений;
Может быть задан диапазон условий, когда действует Вторая и Третья цена, что актуально, к примеру, для розничной покупки, мелкого или крупного опта;
Возможно создание акций по типу - приобретайте 3 единицы товара и получай 1 в подарок (численность задается);
Возможность создание акционных предложений - купить три товара по цене двух (численность задается);
Есть возможность создания сертификатов и скидочных купонов, действующий на всю сумму приобретения;
На все товарные позиции сайта можно сделать единый дисконт.
7. Поиск по товарным позициям
Искать нужные изделия и продукцию можно по наименованию и её параметрам;
Есть поддержка морфологии;
В разделах автоматически формируются фильтры по характеристикам и параметрам продукции;
Есть сортировка по стоимости и наименованию изделий.
8. Акции
Товары могут быть отмечены как Специальное предложение, Новинка;
При помощи системы скидок можно легко сформировать разные виды акционных предложений для покупателей.
9. Поставщики и производители
Для всех предлагаемых товарных позиций можно указывать поставщика и производителя;
Данные о производителе могут быть отображены на сайте, дополнить эту информацию можно логотипом, текстовым описанием;
Информация о поставщиках необходима исключительно для внутреннего использования;
На продукцию отдельных поставщиков можно начислять дополнительную наценку. Или же наценка может быть установлена на весь каталог продукции, для которого не указана индивидуальная наценка поставщика.
10. Доставка
В интернет-магазине можно указывать различные варианты доставки из имеющегося перечня. Это курьерская доставка, Почта России, EMS, наложенный платеж. Перечень доступных вариантов постоянно расширяется;
Есть возможность указания стоимости доставки с учетом веса заказа, общей цены.
11. Оптимизация под поисковики
Для каждой товарной позиции и разделов возможно прописывание метатегов;
На сайте есть возможность различного оформления заголовков разного уровня.
12. Создание ЧПУ
URL-адреса для магазина можно прописывать на понятном для человека языке. К примеру, www.site.ru/smartphone/samsung-note1. Подобный формат не только удобен для покупателя, но и полезен для поисковой оптимизации, способствуя росту позиций страниц в выдаче.
13. Счета на оплату
Предусмотрена возможность генерации бланков (счетов) на безналичный расчет;
Возможно создание квитанций для последующей оплаты в Сбербанке.
14. Регистрация
Покупатели могут зарегистрироваться на сайте, такая возможность предусмотрена в магазине;
Зарегистрированной аудитории можно предлагать групповые и персональные скидки. Это также возможность создания базы клиентов, поддержки обратной связи и формирования лояльности;
Возможна интеграция с сервисом Maliver - для работы по email-маркетингу. Это позволит импортировать контактные данные зарегистрированных пользователей для последующей рассылки.
15. Прием платежей онлайн
К магазину можно подключить модуль, принимающий платежи в Интернете. С его помощью покупки можно оплачивать сразу же с использованием банковских карт, электронных систем, терминалов или даже SMS. Перечень доступных способов оплаты онлайн весьма обширен и продолжает расширяться. Добавить необходимый банковский эквайринг или систему платежа можно с помощью персональной заявки.
16. Отзывы и рейтинги
В настройках можно активировать добавление отзывов (как с предварительной модерацией, так и без);
Вместе с отзывами возможна активация системы рейтингов с выставлением оценок пользователями (звездочки от 1 до 5). Оценка может быть выставлена вместе с написанием отзыва;
В каталоге продукции можно сортировать все товарные позиции по рейтингу, если он используется.
Заказать интернет-магазин со всеми выше предложенными возможностями вы можете прямо сейчас! Просто свяжитесь с нами!
Плюсы и минусы покупки через Интернет
Начнем с плюсов:
- Мгновенная покупка. Вы можете в любой момент зайти на сайт магазина, нажать пару кнопок и товар уже через четверть часа будет у вас, вам не придется стоять в очередях и тратить нервы.
- Разность в цене.
- В Интернете чаще всего товары стоят на 20 процентов дешевле, чем в обычных магазинах и поэтому вы можете сэкономить не только нервы, время, но еще и свои деньги.
- Редкие товары.
- В интернет-магазинах можно найти очень редкие товары, которых нет в обычных магазинах.
- Не успели что-то купить.
- Бывает так, что в праздники (день рождение знакомых, новый год и т.д.) мы попросту в суматохе дней забываем купить им подарки и в такие моменты нас может спасти интернет-магазин. Вы спросите, А как? А вот так!!! Вы вспомнили о дне рождении на работе и думаете о подарке, с работы вас не отпускают, а подарок подарить нужно обязательно. И тут вас спасает интернет-магазин.
Несмотря на то, что мы нашли столько плюсов, в интернет-магазинах есть и минусы:
- Нет возможности оценить товар в живую.
- Вы можете оценить товар, только глядя на картинку, то есть вы можете оценить товар, только когда его привезет курьер.
- Долгая доставка.
- Конечно, не каждый интернет-магазин может в короткие сроки доставить вам товар, поэтому не каждый интернет-магазин может быстро доставить товар.
- Дорогая доставка.
- У каждого интернет-магазина своя концепция кто-то берет деньги за доставку, а кто-то доставляет товары бесплатно, но есть и такие интернет-магазин, в которых есть бесплатная доставка, но только если вы купите товары на определенную сумму денег.
- Проблема с возвратом.
- Бывает так, что могут привезти бракованный товар и вернуть его в интернет-магазин не так просто, а если писать жалобу то ответь, придется ждать очень долго.
- Из всего этого следует, что у интернет – магазина есть как плюсы, так и минусы.
Пока нет комментариев