Фирменный логотип для повышение имиджа компании

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (2)

Неотъемлемой частью фирменного стиля, а также его ключевым элементом, является логотип.

Логотип — это некий графический объект, позволяющий идентифицировать его владельца (обычно это фирма или корпорация). Причем логотип может быть как чисто графическим, так и буквенным (стилизованная надпись) , а также комбинированным. Существуют также и «составные » логотипы, когда по отдельности может применяться каждая из частей, из которых состоит полный вариант логотипа.

Фирменный логотип для повышение имиджа компании

Но, так или иначе, при создании любого логотипа преследуется одна цель — максимально быстрая «узнаваемость » логотипа, и, соответственно, его обладателя. Именно поэтому и проводится тщательная работа по стилизации надписи (если логотип буквенный) или графики для логотипа.

Сложность разработки логотипов обусловлена двумя факторами — необходимостью закладывания возможности последующей модернизации и рестайлинга, а также жестким требованием возможности размещения логотипа на самых разных носителях —, а соответственно, в самых разных цветовых пространствах и размерах.

Всё это приводит к тому, что дизайнер-разработчик логотипа должен предусмотреть массу самых разных ситуаций по размещению логотипа, и именно поэтому удачных, почти идеальных логотипов не так уж и много за всю историю дизайна.

Профессионально разработанный логотип сам по себе не поднимает рейтинги продаж, не прибавляет вкусности продукту и не делает людей счастливыми. Логотип может лишь показать, насколько серьезно его владелец относится к поставленной задаче. Тематика или стиль исполнения могут и будут нравиться лишь части аудитории, но качественную работу всегда можно отличить от полуфабриката или продукта брызжущей мысли, собранного за 15 минут на коленке.

Рождается логотип, обычно, в период от одного дня до пары недель (при неспешной работе). Половину времени занимает разработка нескольких отличающихся друг от друга вариантов (от 3 до 5 логотипов).

этапы изготовления логотипа

Оставшуюся половину съедает доработка одного понравившегося.

Этап доработки логотипаЭтап доработки логотипаЭтап доработки логотипа

 

Частые ошибки при создании логотипа

Важно сразу определиться, в какой сфере будет применяться логотип. Если она ограничена применением в интернете и приложениями для компьютера, то требования к знаку могут быть более мягкими. Это не значит, что можно делать отстойный знак, и он везде прокатит, это значит, что можно использовать цветовую модель RGB, а также различные эффекты, хотя это и не приветствуется.

Дело в том, что рано или поздно, руководству любого успешно развивающегося интернет-проекта, захочется напечатать свои визитки, фирменные бланки или заказать несколько сувениров для постоянных клиентов. В такие моменты недальновидные горе-дизайнеры, разработавшие rgb-логотипы с кучей безумных градиентов обычно начинают икать и тереть горящие уши.

Качественно разработанный логотип должен одинаково хорошо смотреться на сайтах, в печатной рекламе, на штендерах, вывесках, биллбордах и на сувенирной продукции.

Обычно, если в логотипе используется множество тонких линий, завитков и деталей — разрабатывается дополнительный вариант для использования на мелких носителях и поверхностях (ручки , зажигалки и т.д.).

дополнительные варианты логотиповдополнительные варианты логотиповдополнительные варианты логотипов

Раньше градиенты (цветовые переходы) в логотипах не приветствовались. Это было связано с плохим качеством печати подобных эффектов, и результат в основном зависел от чистоплотности типографии, в которой размещался заказ. На данный момент ситуация начала понемногу исправляться, но важно помнить, что логотип — это все таки лаконичный знак, отличающийся своей простотой и не перебарщивать с эффектами.

простые логотипы с градиентом в фонепростые логотипы

 

Виды логотипов

Один из самых распространенных видов логотипа — это комплекс из знака и шрифтовой части. Существует также множество разновидностей, не использующих эту систему, например, каллиграфические логотипы, где надпись — и есть знак, а также вензеля и гербовые знаки, в которых надпись или вообще отсутствует или неделимо изображается на плоскости знака.

логотип. комплекс из знака и шрифтовой части.логотип. комплекс из знака и шрифтовой части.логотип. комплекс из знака и шрифтовой части.

 

Цвет

С развитием технологий нанесения изображений практически на любые поверхности становятся актуальными логотипы, не привязанные к конкретному цвету. Такие логотипы лучше вписываются в дизайн рекламной площади, и существенно расширяют возможности дизайнеров.
цветные логотипыцветные логотипыцветные логотипы

Конечно, фирма может собственного логотипа и не иметь, но тогда она лишается многих преимуществ, и некоторые стоит перечислить отдельно:

  • Рекламу с присутствием логотипа на порядок проще выделить визуально, если рядом находятся какие-либо иные текстовые объекты.
  • Узнаваемость фирмы будет значительно повышена, что, безусловно, скажется на эффективности рекламы в лучшую сторону.
  • Логотип позволяет идентифицировать его обладателя без чтения надписей и названий — лишь посредством восприятия образа, а это более быстрое, и более того — подсознательное восприятие. То есть реклама с логотипом более эффективна по воздействию на потребителя, чем просто «безликий » текст.

Кроме того, проводя с течением времени рестайлинг своего логотипа, фирма как бы дает понять своему потребителю, что идет в ногу со временем, что немаловажно на современном динамичном рынке товаров и услуг — ведь конкуренция становится все интенсивнее и нужно уметь эффективно выделиться на общем фоне.

Так что иметь фирменный логотип однозначно имеет смысл, что и подтверждает мировая практика. Но подойти к вопросу его разработки стоит очень ответственно — ведь это своего рода «визитная карточка» фирмы на долгие годы вперед. «Угадать » хороший логотип — большая удача, а правильно его реализовать — немалый и специфический труд, и поэтому поручить это дело лучше профессионалам.

Часть картинок безвозмездно позаимствована у студии Тёмы Лебедева, у Аррибы и из списка лучших работ на Логобаре.


Неотъемлемая часть фирменного стиля, его главная особенность - логотип.

Логотип (он же – лого) — графический объект, который позволит идентифицировать компанию или владельца. Как правило, лого может быть как или графическим или буквенным, нередко логотип комбинируют. Есть «составные » логотипы, в них каждая часть применяется по отдельности.

Но, как бы то ни было, создавая логотип преследуется главная цель — «узнаваемость». В процессе работы проводится стилизация, чтобы логотип отражал деятельность компании или конкретного человека.

Сложность разработки качественного логотипа обусловлена несколькими факторами — возможности в дальнейшем менять логотип и подвергать его рестайлингу, учитывать возможность размещения на разных носителях.

Всё это приводит к тому, что дизайнер-разработчик логотипа должен предусмотреть массу самых разных ситуаций по размещению логотипа, и именно поэтому удачных, почти идеальных логотипов не так уж и много за всю историю дизайна.

Профессионально разработанный логотип сам по себе не поднимает рейтинги продаж, не прибавляет вкусности продукту и не делает людей счастливыми. Логотип может лишь показать, насколько серьезно его владелец относится к поставленной задаче. Тематика или стиль исполнения могут и будут нравиться лишь части аудитории, но качественную работу всегда можно отличить от полуфабриката или продукта брызжущей мысли, собранного за 15 минут на коленке.

Рождается логотип, обычно, в период от одного дня до пары недель (при неспешной работе). Половину времени занимает разработка нескольких отличающихся друг от друга вариантов (от 3 до 5 логотипов).

Создание логотипа и брендбука в Москве

В рамках разработки фирменного стиля компании и/или её сайта, мы предлагаем услуги создания логотипа и брендбука.

Логотип - это основной элемент визуализации бренда, компонент, который помогает наладить коммуникации между продавцом (производителем продукции) и потребителем. Разработка лого - это настоящее искусство. Оно требует понимания как специфики бизнеса компании и конъюнктуры рынка, так и тонких психологических особенностей целевой аудитории - клиентов и покупателей.

Визуальная идентификация бренда/компании среди множества других участников рынка - это важнейшая задача для бизнеса любого уровня. В её решении огромное значение отыгрывает брендбук. Это особый документ, где детально описаны инструкции по применению корпоративной символики, указаны стандарты использования элементов фирменного стиля компании. Все это способствует формированию целостного и хорошо узнаваемого образа организации.


Создаем «правильный» логотип

Ежедневно любой человек сталкивается с громадным количеством товарных знаков. Лого фирмы есть на упаковке сигарет, на продуктах питания, предметах одежды, ручках, бумаге, различной офисной технике. Этот элемент визуализации в идеале должен формировать у человека четкую ассоциацию с производителем или компанией, которая предлагает товар/услугу. Если логотип оседает в памяти и подсознании, то он отлично справился с возложенной на него ролью и задачей. Он успешно визуализирует бренд, помогает налаживать коммуникации между покупателем и продавцом.

Нужно, чтобы фирменный знак товара или фирмы обращал внимание на себя. Основная задача лого - притяжение взоров окружающей аудитории, формирование ассоциаций и четких представлений, магнетическое воздействие. Как можно обеспечить такой эффект в процессе разработки логотипа? Что следует сделать со стилем, чтобы получить популярность? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно помнить о главном - создание лого - это задача профессионалов в сфере дизайна. В противном случае даже при наличии ответов, эффекта не достигнуть.


Разновидности лого:

  • Шрифтовый. В основе этого фирменного знака - сочетание букв. Для этого может использоваться пиктограмма или аббревиатура. Для обеспечения оригинальности и уникальности такой логотип часто выполняется типографским или рукописным шрифтом.

  • Символьный. В этом случае основа графического знака - это реальный предмет или вымышленный образ, который является символом бренда или компании.

  • Универсальный. Это логотипы, которые сочетают текст и символику. Сейчас они наиболее популярны и востребованы.


Все чаще лого - это не только визуальная или графическая составляющая фирменного стиля. Многие компании закладывают в данный термин ещё и рекламный слоган или даже музыкальный ряд, который дополнительно способствует идентификации бренда и формированию ассоциаций.


Сколько стоит логотип?

Сегодня заказать разработку фирменного стиля за короткий срок и по минимальной цене - не проблема. Но вряд ли такое лого справится с возложенными на него задачами. Поэтому тем фирмам, которые дорожат репутацией и именем, лучше выбирать услуги профессионалов. Причем конкретная цена в данном случае - это фактор не первостепенной значимости.


Где заказывать услугу создания логотипа?

Точно не там, где за разработку просят подозрительно малую сумму. Опять же цена - это не единственный важный и определяющий критерий. Поэтому лучше выбирать такого заказчика, который предложит подходящий уровень исполнения, располагает штатом опытных и креативно подходящих к решению поставленных задач дизайнеров, способен выполнить работу в сжатые сроки.


Основные преимущества нашей компании

1. Мы гарантируем творческий подход к созданию лого. Наши специалисты не используют шаблонные решения, а осуществляют создание фирменного знака, способного стать лицом фирмы, отображать философию деятельности, выделить ваш бизнес среди множества конкурентов.

2. Создаем индивидуальные дизайнерские решения. Разработка логотипа - это искусство, требующее понимания специфики деятельности компании и конъюнктуры рынка, учета психологических особенностей клиентов и потребителей. Мы решаем такие задачи максимально продуктивно.

3. Соблюдение оговоренных ранее сроков. В нашей компании работают специалисты, ценящие время, как свое, так и клиентов. Они понимают уровень своей ответственности, так что несмотря на необходимость творческого подхода, сдают проекты в сроки, без промедлений и задержек.


Заказывайте изготовление логотипа в нашей компании. Мы гарантируем разработку эффективного, продающего лого, которое не только принесет вашему бизнесу дополнительную известность, но и многократно окупит себя!

07.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha