Фирменный логотип для повышение имиджа компании
Неотъемлемой частью фирменного стиля, а также его ключевым элементом, является логотип.
Логотип — это некий графический объект, позволяющий идентифицировать его владельца (обычно это фирма или корпорация). Причем логотип может быть как чисто графическим, так и буквенным (стилизованная надпись) , а также комбинированным. Существуют также и «составные » логотипы, когда по отдельности может применяться каждая из частей, из которых состоит полный вариант логотипа.

Но, так или иначе, при создании любого логотипа преследуется одна цель — максимально быстрая «узнаваемость » логотипа, и, соответственно, его обладателя. Именно поэтому и проводится тщательная работа по стилизации надписи (если логотип буквенный) или графики для логотипа.
Сложность разработки логотипов обусловлена двумя факторами — необходимостью закладывания возможности последующей модернизации и рестайлинга, а также жестким требованием возможности размещения логотипа на самых разных носителях —, а соответственно, в самых разных цветовых пространствах и размерах.
Всё это приводит к тому, что дизайнер-разработчик логотипа должен предусмотреть массу самых разных ситуаций по размещению логотипа, и именно поэтому удачных, почти идеальных логотипов не так уж и много за всю историю дизайна.
Профессионально разработанный логотип сам по себе не поднимает рейтинги продаж, не прибавляет вкусности продукту и не делает людей счастливыми. Логотип может лишь показать, насколько серьезно его владелец относится к поставленной задаче. Тематика или стиль исполнения могут и будут нравиться лишь части аудитории, но качественную работу всегда можно отличить от полуфабриката или продукта брызжущей мысли, собранного за 15 минут на коленке.
Рождается логотип, обычно, в период от одного дня до пары недель (при неспешной работе). Половину времени занимает разработка нескольких отличающихся друг от друга вариантов (от 3 до 5 логотипов).
Оставшуюся половину съедает доработка одного понравившегося.
Частые ошибки при создании логотипа
Важно сразу определиться, в какой сфере будет применяться логотип. Если она ограничена применением в интернете и приложениями для компьютера, то требования к знаку могут быть более мягкими. Это не значит, что можно делать отстойный знак, и он везде прокатит, это значит, что можно использовать цветовую модель RGB, а также различные эффекты, хотя это и не приветствуется.
Дело в том, что рано или поздно, руководству любого успешно развивающегося интернет-проекта, захочется напечатать свои визитки, фирменные бланки или заказать несколько сувениров для постоянных клиентов. В такие моменты недальновидные горе-дизайнеры, разработавшие rgb-логотипы с кучей безумных градиентов обычно начинают икать и тереть горящие уши.
Качественно разработанный логотип должен одинаково хорошо смотреться на сайтах, в печатной рекламе, на штендерах, вывесках, биллбордах и на сувенирной продукции.
Обычно, если в логотипе используется множество тонких линий, завитков и деталей — разрабатывается дополнительный вариант для использования на мелких носителях и поверхностях (ручки , зажигалки и т.д.).
Раньше градиенты (цветовые переходы) в логотипах не приветствовались. Это было связано с плохим качеством печати подобных эффектов, и результат в основном зависел от чистоплотности типографии, в которой размещался заказ. На данный момент ситуация начала понемногу исправляться, но важно помнить, что логотип — это все таки лаконичный знак, отличающийся своей простотой и не перебарщивать с эффектами.
Виды логотипов
Один из самых распространенных видов логотипа — это комплекс из знака и шрифтовой части. Существует также множество разновидностей, не использующих эту систему, например, каллиграфические логотипы, где надпись — и есть знак, а также вензеля и гербовые знаки, в которых надпись или вообще отсутствует или неделимо изображается на плоскости знака.
Цвет
С развитием технологий нанесения изображений практически на любые поверхности становятся актуальными логотипы, не привязанные к конкретному цвету. Такие логотипы лучше вписываются в дизайн рекламной площади, и существенно расширяют возможности дизайнеров.
Конечно, фирма может собственного логотипа и не иметь, но тогда она лишается многих преимуществ, и некоторые стоит перечислить отдельно:
- Рекламу с присутствием логотипа на порядок проще выделить визуально, если рядом находятся какие-либо иные текстовые объекты.
- Узнаваемость фирмы будет значительно повышена, что, безусловно, скажется на эффективности рекламы в лучшую сторону.
- Логотип позволяет идентифицировать его обладателя без чтения надписей и названий — лишь посредством восприятия образа, а это более быстрое, и более того — подсознательное восприятие. То есть реклама с логотипом более эффективна по воздействию на потребителя, чем просто «безликий » текст.
Кроме того, проводя с течением времени рестайлинг своего логотипа, фирма как бы дает понять своему потребителю, что идет в ногу со временем, что немаловажно на современном динамичном рынке товаров и услуг — ведь конкуренция становится все интенсивнее и нужно уметь эффективно выделиться на общем фоне.
Так что иметь фирменный логотип однозначно имеет смысл, что и подтверждает мировая практика. Но подойти к вопросу его разработки стоит очень ответственно — ведь это своего рода «визитная карточка» фирмы на долгие годы вперед. «Угадать » хороший логотип — большая удача, а правильно его реализовать — немалый и специфический труд, и поэтому поручить это дело лучше профессионалам.
Часть картинок безвозмездно позаимствована у студии Тёмы Лебедева, у Аррибы и из списка лучших работ на Логобаре.
Неотъемлемая часть фирменного стиля, его главная особенность - логотип.
Логотип (он же – лого) — графический объект, который позволит идентифицировать компанию или владельца. Как правило, лого может быть как или графическим или буквенным, нередко логотип комбинируют. Есть «составные » логотипы, в них каждая часть применяется по отдельности.
Но, как бы то ни было, создавая логотип преследуется главная цель — «узнаваемость». В процессе работы проводится стилизация, чтобы логотип отражал деятельность компании или конкретного человека.
Сложность разработки качественного логотипа обусловлена несколькими факторами — возможности в дальнейшем менять логотип и подвергать его рестайлингу, учитывать возможность размещения на разных носителях.
Всё это приводит к тому, что дизайнер-разработчик логотипа должен предусмотреть массу самых разных ситуаций по размещению логотипа, и именно поэтому удачных, почти идеальных логотипов не так уж и много за всю историю дизайна.
Профессионально разработанный логотип сам по себе не поднимает рейтинги продаж, не прибавляет вкусности продукту и не делает людей счастливыми. Логотип может лишь показать, насколько серьезно его владелец относится к поставленной задаче. Тематика или стиль исполнения могут и будут нравиться лишь части аудитории, но качественную работу всегда можно отличить от полуфабриката или продукта брызжущей мысли, собранного за 15 минут на коленке.
Рождается логотип, обычно, в период от одного дня до пары недель (при неспешной работе). Половину времени занимает разработка нескольких отличающихся друг от друга вариантов (от 3 до 5 логотипов).
Создание логотипа и брендбука в Москве
В рамках разработки фирменного стиля компании и/или её сайта, мы предлагаем услуги создания логотипа и брендбука.
Логотип - это основной элемент визуализации бренда, компонент, который помогает наладить коммуникации между продавцом (производителем продукции) и потребителем. Разработка лого - это настоящее искусство. Оно требует понимания как специфики бизнеса компании и конъюнктуры рынка, так и тонких психологических особенностей целевой аудитории - клиентов и покупателей.
Визуальная идентификация бренда/компании среди множества других участников рынка - это важнейшая задача для бизнеса любого уровня. В её решении огромное значение отыгрывает брендбук. Это особый документ, где детально описаны инструкции по применению корпоративной символики, указаны стандарты использования элементов фирменного стиля компании. Все это способствует формированию целостного и хорошо узнаваемого образа организации.
Создаем «правильный» логотип
Ежедневно любой человек сталкивается с громадным количеством товарных знаков. Лого фирмы есть на упаковке сигарет, на продуктах питания, предметах одежды, ручках, бумаге, различной офисной технике. Этот элемент визуализации в идеале должен формировать у человека четкую ассоциацию с производителем или компанией, которая предлагает товар/услугу. Если логотип оседает в памяти и подсознании, то он отлично справился с возложенной на него ролью и задачей. Он успешно визуализирует бренд, помогает налаживать коммуникации между покупателем и продавцом.
Нужно, чтобы фирменный знак товара или фирмы обращал внимание на себя. Основная задача лого - притяжение взоров окружающей аудитории, формирование ассоциаций и четких представлений, магнетическое воздействие. Как можно обеспечить такой эффект в процессе разработки логотипа? Что следует сделать со стилем, чтобы получить популярность? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно помнить о главном - создание лого - это задача профессионалов в сфере дизайна. В противном случае даже при наличии ответов, эффекта не достигнуть.
Разновидности лого:
Шрифтовый. В основе этого фирменного знака - сочетание букв. Для этого может использоваться пиктограмма или аббревиатура. Для обеспечения оригинальности и уникальности такой логотип часто выполняется типографским или рукописным шрифтом.
Символьный. В этом случае основа графического знака - это реальный предмет или вымышленный образ, который является символом бренда или компании.
Универсальный. Это логотипы, которые сочетают текст и символику. Сейчас они наиболее популярны и востребованы.
Все чаще лого - это не только визуальная или графическая составляющая фирменного стиля. Многие компании закладывают в данный термин ещё и рекламный слоган или даже музыкальный ряд, который дополнительно способствует идентификации бренда и формированию ассоциаций.
Сколько стоит логотип?
Сегодня заказать разработку фирменного стиля за короткий срок и по минимальной цене - не проблема. Но вряд ли такое лого справится с возложенными на него задачами. Поэтому тем фирмам, которые дорожат репутацией и именем, лучше выбирать услуги профессионалов. Причем конкретная цена в данном случае - это фактор не первостепенной значимости.
Где заказывать услугу создания логотипа?
Точно не там, где за разработку просят подозрительно малую сумму. Опять же цена - это не единственный важный и определяющий критерий. Поэтому лучше выбирать такого заказчика, который предложит подходящий уровень исполнения, располагает штатом опытных и креативно подходящих к решению поставленных задач дизайнеров, способен выполнить работу в сжатые сроки.
Основные преимущества нашей компании
1. Мы гарантируем творческий подход к созданию лого. Наши специалисты не используют шаблонные решения, а осуществляют создание фирменного знака, способного стать лицом фирмы, отображать философию деятельности, выделить ваш бизнес среди множества конкурентов.
2. Создаем индивидуальные дизайнерские решения. Разработка логотипа - это искусство, требующее понимания специфики деятельности компании и конъюнктуры рынка, учета психологических особенностей клиентов и потребителей. Мы решаем такие задачи максимально продуктивно.
3. Соблюдение оговоренных ранее сроков. В нашей компании работают специалисты, ценящие время, как свое, так и клиентов. Они понимают уровень своей ответственности, так что несмотря на необходимость творческого подхода, сдают проекты в сроки, без промедлений и задержек.
Заказывайте изготовление логотипа в нашей компании. Мы гарантируем разработку эффективного, продающего лого, которое не только принесет вашему бизнесу дополнительную известность, но и многократно окупит себя!
Пока нет комментариев