Способы качественной настройки внутренней перелинковки страниц сайта

Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (5)

Создание ссылочных связей между страничками одного сайта называется внутренней перелинковкой. Это важный этап поисковой оптимизации, позволяющий перераспределить весомость страниц ресурса, улучшить позиции в выдаче поисковиков. Суть перелинковки сводится к увеличению статического веса продвигаемых страниц за счет ссылок с других страничек сайта.

Способы качественной настройки внутренней перелинковки страниц сайта

Статический вес - показатель, который позволяет поисковикам определить авторитетность страниц в выдаче. Гугл использует для этого показатель PR (Page Rank), а Яндекс - индекс цитирования.

По умолчанию наибольшей весомостью обладает главная страничка ресурса, ведь на неё ссылаются остальные. За счет перелинковки можно распределить вес между веб-страницами так, чтобы высокий вес, а следовательно и движение в ТОП по позициям в выдаче было и у других продвигаемых страничек.

Статический вес увеличивают ссылки с других страниц. Так, чем больше ссылок ведут на страницу, тем больше её весомость. Соответственно, и больший вес такая страница может передать, если с неё поставить ссылку на другую страничку. При этом каждая исходящая ссылка оказывает негативное влияние на весомость, пусть и прямо не уменьшая её.

Связать продвигаемые страницы ресурса можно с помощью навигационного меню. Для этого используется древовидная структура. При создании навигации страница не должна ссылаться на себя же и родительскую страничку.

Перелинковать ресурс можно с помощью текстов. Контекстная связь предполагает расстановку линков по тексту с перенаправлением на определенную информацию по теме. Перераспределить весомость нужных страничек с помощью такой перелинковки несложно.

Для дополнительного удобства пользователей часто создается структура URL-адресов, повторяющая общую структуру площадки. Для этого каталоги в адресах полностью или частично повторяют разделы меню сайта. Так, если конкретная публикация, посвященная ссылкам, находится в разделе SEO, то её ориентировочный адрес может быть таким: http://simple.ru/seo/post-abaut-links. Подобные адреса подсказывают структуру ресурса пользователю, они ценятся поисковиками. Правда, такой подход к составлению адресов снижает статическую весомость и стекание веса к главной.

Альтернативный вариант - URL-адреса от корня сайта, чтобы не обделять весом главную страничку. В них часто вставляют ключевые слова, если их длина не слишком велика. В последствии такие страницы проще перемещать по разделам. Минус же такого подхода в том, что адрес не отражает структуры ресурса.


Узнайте больше подробностей и нюансов SEO-оптимизации из публикаций на сайте!



Карта сайта для wordpress (wp). Как установить?

Не знаете, как установить Sitemap на сайт на движке WordPress? Тогда читайте простую пошаговую инструкцию от нас и создание карты не потребует много сил и времени. Необходим специальный плагин, используя который вы легко создадите Sitemap для сайта на WordPress любого типа - простого блога или корпоративного ресурса с разветвленной структурой.

Переходим в панель плагинов Вордпресс, нажимаем на кнопку "Добавить новый". В поисковой строчке прописываем Dagon Design Sitemap Generator. Скачиваем его, производим активацию.

Теперь необходимо добавить новую страничку. Даем ей произвольное название (к примеру, Sitemap) и запоминаем URL-адрес. В блок для текста страницы вставляем:

<!— ddsitemapgen —>.

Заходим во вкладку DDSitemapGen в левом меню движка. Сначала меняем язык на русский, нажимаем обновить (update). Сохраняем изменения. Теперь все пункты создания карты переведены. Указываем созданную страницу, корректируем прочие настройки, если это нужно.


После этого процесс создания Sitemap для WordPress завершен. Карта уже готова и отображается по указанному URL-адресу.


10.12.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha