Правильный ака человекопонятный УРЛ адрес – какой URL добавить на страницу?

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (1)

Уверены, что URL страничек веб-ресурса не оказывает влияния на их раскрутку в поисковиках? Тогда вы заблуждаетесь! Известно, что к примеру, веб-странице с понятным, легко читаемым URL поисковая машина присвоит более высокую позицию в сравнении с аналогичной страничкой, но с неразборчивым, запутанным "урлом". И ничто не мешает оптимизатору вставить в адрес ключевое слово, что станет дополнительным преимуществом при ранжировании.

Правильный ака человекопонятный УРЛ адрес – какой URL добавить на страницу?

Какой же URL-адрес правильный для продвижения? Тот, в котором учтены следующие рекомендации:

  1. ЧПУ - человекопонятный URL. Необходимо делать "урл" читаемым, понятным для пользователя. Он с первого взгляда подскажет, что находится на данной страничке. Так, допустим, адрес http://deeo.ru/seo/post/prodvizhenie-angloyazychnyh-sajtov-za-granitsej дает понимание, что это публикация о продвижении за границей. Также отметим, что адреса, прописанные латиницей все ещё выше ранжируются поисковиками в сравнении с другими.

  2. Исключите цифры из URL. Не используйте адреса вроде site.ru/post222146/. Это неинформативно, замените этот набор цифр, на site.ru/post-seo. И пусть используемые слова не ключевые, не близки тематике, это лучше, чем цифры.

  3. Избегайте слишком длинных URL. Не забывайте, что краткость - сестра таланта и это актуально и при составлении "урлов". Короткие адреса легче запомнить, продиктовать, скопировать или записать.

  4. По возможности выбирайте статические адреса. Статические URL поисковики предпочитают динамическим. Символы вроде ?, = и & совсем не радуют пользователей.

  5. Используйте ключевые слова. Не забывайте, что с помощью ключей в составе URL вы увеличиваете эффект от раскрутки страниц в поисковиках. При составлении пула ключей и распределении их по страницам, для каждой сразу составьте подходящий адрес с ключевым словом.

  6. Не используйте без надобности субдомены. Они рассматриваются поисковиками в качестве самостоятельных сайтов, отдельно от основных доменов. Это скажется и на ссылках, и их передаче веса, и на раскрутке (продвигать поддомены в поиске традиционно сложнее).

  7. Лучший разделитель - тире. Если совсем маленьким URL-адрес сделать не получается, то фразы разъединять лучше с помощью тире, к примеру, http://deeo.ru/seo/post/sozdanie-brendbuka. Чуть хуже в аспекте раскрутки использовать нижнее подчеркивание _, далее идет +, а откровенно плохой вариант разделения - пробел.

  8. Откажитесь от заглавных букв. При создании URL используйте только строчные буквы.

  9. Только свой адрес. Не смотрите на "урлы" конкурентов, чтобы слегка поменять и оставить у себя. Это запутает аудиторию и вызовет негативную реакцию поисковиков, которые могут заподозрить вас в плагиате.


Какие ещё полезные нюансы, кроме URL-адресов, стоит учитывать при раскрутке? Узнайте в других наших публикациях.

11.12.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha