Размещение пресс-релизов – способ привлечения целевой аудитории

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (2)

Пресс-релиз – это сравнительно короткая новостная или информационная статья о компании, ее товаре, услугах. В интернете такую форму «знакомства» с потенциальными клиентами используют, как инструмент управления репутацией и продвижения сайта. Само определение «пресс-релиз» довольно емкое и звучное.

Размещение пресс-релизов – способ привлечения целевой аудитории

Стереотипы внушают, что подобными приемами могут пользоваться только крупные компании, готовые вкладываться в рекламу. Но реально в сети есть масса возможностей опубликовать пресс-релиз бесплатно, по сходной цене или на других выгодных условиях. Поисковые системы с легкостью выдадут полдюжины порталов, где предоставляют площадки для публикаций подобных материалов.

Зачем нужна помощь профессионалов в размещении пресс-релизов?

Вопрос о необходимости обращаться к специалистам вполне резонный, ведь все можно сделать самостоятельно и почти бесплатно. Существующие площадки для свободного размещения обладают рядом схожих черт:

  • требуется регистрация, иногда с подтверждением по смс;
  • ожидание в очереди до момента публикации и индексации;
  • отсутствие гарантии того, что ресурс, посещаем целевой аудиторией.

Каждому пункту требуется уделять внимание и время, которое не всегда имеется в достаточном количестве. Даже, если компания DEEO.ru не может ускорить процесс, клиент в любом случае выигрывает время, затрачиваемое на регистрацию и публикацию. Скорее всего, грамотно составленный пресс-релиз от профессионалов будет проиндексирован гораздо быстрее.

Знание Вашей аудитории и тематики сайта поможет точно определить формат ресурсов, где предпочтительней размещать конкретный информационный текст. Это площадки, попадающие в ТОП поисковых систем по Вашим ключевым запросам, а также посещаемые целевым покупателем. Дополнительно мы учтем регион расположения заказчика. В некоторых случаях для публикации статей достаточно ограничиться местными интернет изданиями, форумами, блогами.

Важность правильной подачи материала

Правильное написание пресс-релиза включает ознакомление автора с тонкостями работы компании, особенностями товаров, других факторов, способствующих формированию приятного впечатления.

Преимуществом пресс-релизов считается возможность добавления в текст ссылки на сайт. Читатель полностью подготовлен тематически и совершает осознанный переход для дальнейшего знакомства. Такой вариант лучше, чем обычная вставка со ссылкой в статье, не имеющей никакого отношения к конкретному бренду или компании.

Пресс-релиз – это не реклама в обычном понимании этого слова. Он должен быть интересен, информативен или даже сенсационен. Это стимулирует аудиторию переходить по ссылке и искать нужный товар. Отлично, когда есть повод для громкого заявления о себе. Например, открытия в области физики легко увязать с продажей светодиодных устройств. Новые результаты медицинских экспериментов смогут позволить рассказать об услугах, оборудовании, приспособлениях, лекарствах, прочем. Профессионалы всегда сумеют найти повод для «шумного» рассказа о компании.

Еще одна причина доверить продвижение посредством пресс-релизов дружному коллективу – необходимость знать формат его написания. Ведь это необычная статья. Она должна иметь вполне конкретную структуру, которую правильно воспримут не только читатели, но также поисковые системы.

Размещение пресс-релизов: результат в пользу бренда

Публикуя подготовленный материал с оттенком сенсационности, следует предупредить службу call-центра и штатных менеджеров. Повышенный интерес к компании, желание узнать подробнее, а возможно даже купить товар прямо сейчас – это привычная реакция пользователей. Почти наверняка в сети появятся комментарии к статье, отзывы о бренде и качестве обслуживания. Это все положительно повлияет на продвижение сайта в поисковике с учетом специфики продаж и географического расположения.

27.04.2018


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha