Поисковое продвижение web-сайтов: как влияет на доходность?

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (1)

Компания DEEO.ru специализируется на продвижении web сайтов в России, СНГ и за рубежом. Команда успешно выводит продающие проекты клиентов в ТОП Яндекса и Google по разнообразным тематикам. Меры поисков, направленные на «очищение» интернета от не совсем законных способов продвижения, усиливаются с каждым днем. Это позволяет нам, профессионалам в вопросах «раскрутки» и интернет-маркетинга, успешнее справляться со своими задачами. Покупатели ищут и находят магазины наших клиентов, оставляя конкурентов без внимания.

Поисковое продвижение web-сайтов: как влияет на доходность?

Специалисты, придерживающиеся профессиональной терминологии, заменяют слово «раскрутка» на SEO, буквально означает «оптимизация под поисковые запросы». Мы используем СЕО для того, чтобы улучшить ранжирование страниц сайта в глазах поисковиков по тем запросам, которые определены как «продвигаемые». Потребность в SEO возрастает с каждым днем и этому есть объективные причины.

Чем продиктована необходимость продвижения в поисковиках?

Интернет интенсивно развивается и сегодня это уже миллионы страниц, число которых ежедневно увеличивается. При этом и доверие к Всемирной Паутине растет. Люди все чаще приходят в Интернет не только за информацией, но и для того, чтобы совершить покупки, не выходя из дома. Заблудиться в существующем потоке данных очень просто, поэтому большинство пользователей прибегают к услугам поисковых систем.

Рунетовский интернет в основном задействует Яндекс или Google. Это миллионы пользователей каждый день производящие поиск интересующих данных, товаров, услуг. Чтобы найти в Москве компанию, занимающуюся организацией вечеринок, свадеб, юбилеев, достаточно набрать в поисковой строке: «Свадьбы, юбилеи, банкеты в Москве». Ответом будет целый список ссылок, по которым предлагаются профильные услуги этого направления. Так ищут квартиру для покупки/продажи, работу, бытовую технику и услуги сантехника. Все результаты будут сводиться к спискам поисковой выдачи, которая может ограничиваться одной или десятком страниц.

Занимать позицию в Яндекс или Google престижно. Но существует печальная статистика: 60% всех пользователей ограничиваются просмотром ТОП-10. Из них примерно 70% уделяют время только первым трем позициям. Лишь 30-35% посетителей интернета заглядывают дальше ТОП-10. Но, как правило, многие из них при этом не стремится найти товар, а ведут целенаправленный поиск специфической информации.

Из всего изложенного напрашивается вывод, что владельцы интернет-магазинов, находящиеся на разных позициях в выдачах поисковиков, имеют неодинаковые шансы на успех. Как следствие, разворачивается борьба за наиболее высокие места в SERP – так иначе называют сгенерированную поиском первую страницу выдачи. Чем дальше Ваш сайт от ТОП-1, тем меньше шансы, что покупатель дойдет. Вот и возникает необходимость продвижения, чтобы целевая аудитория обязательно достигала намеченной для нее Вами страницы.

В противном случае, даже очень дорогой и возможно, красивый, сайт будет бесполезным украшением компьютерного рабочего стола. Для каждого коммерческого проекта важно, чтобы приходили новые клиенты, совершали покупки и способствовали процветанию Вашего бизнеса.

Search Engine Optimization: причины эффективности

Направленность на целевую аудиторию – это ключевой момент для SEO-оптимизаторов. Востребованность в этом инструменте интернета возникает, вместе появлением интереса у покупателя к различному роду товаров, пробужденный рекламой на ТВ или где-то еще. Только, когда пользователь набирает в строке поиска ключевой запрос, появляется возможность показать собственный товар и условия сделки.

Кроме этого, на эффективность продвижения влияют такие факторы:

  • поисковые системы вызывают доверие у пользователей интернетом;
  • появление в ТОП выдач способствует распространению информации о ресурсе;
  • грамотно составленные сниппеты (короткие описания страниц, отображающиеся вместе со ссылками на сайт);
  • последовательный рост конверсии повышает коммерческие факторы ранжирования.

SEO-оптимизация позволяет избирательно подходить к способам продвижения, используя запросы разной степени частотности. Это выражается в разных факторах, но суть их в более целенаправленном подходе. Например, вместо фразы «Свадьбы, юбилеи, банкеты в Москве» набрать то же самое, добавив «недорого». Более того, поисковики позволяют продвигаться и географической привязке, что в итоге еще выше поставит какой-то конкретный сайт в выдаче.

Грамотно позиционируя собственный ресурс, владельцы могут добиться многократного увеличения дохода. При этом рекламный бюджет будет постепенно сокращаться.

Тематическая раскрутка web сайтов

Часто даже специалисты с опытом допускают распространенную ошибку: примерять шаблоны стратегий, используя уже готовые разработки без учета ниши рынка. Однако индивидуальный подход сохраняет большую эффективность и действенность. Положительные результаты гораздо быстрее проявляются и идут лишь по нарастающей, когда стратегия выбрана верно.

В такой ситуации учитывается портрет целевой аудитории. Мобильные телефоны и газонокосилки с большей вероятностью покупают разные люди, если брать статистику с тысяч или даже миллионов пользователей. Мы знаем, как сделать заметной рекламу для выбранной аудитории. Это дополнительно позволит сэкономить бюджет, приведет на сайт еще больше посетителей.

Команда располагает разнообразным пакетом стратегий, уже подготовленных для работы с учетом выбранной ниши. Дополнительно мы предоставляем выбор формы сотрудничества. Ищем варианты, которые устраивают клиентов.

Чтобы начать продвижение web сайта достаточно позвонить по контактному телефону. Менеджер задаст необходимые вопросы и сможет передать специалистам запрос на предварительный анализ. После чего составят план работ, проведут расчеты стоимости, определяться с бюджетом проекта. Коммерческое предложение станет конечным результатом предварительного этапа.

Цена услуг определяется следующими факторами:

  • количество продвигаемых запросов;
  • величина сайта;
  • тематика ресурса;
  • другие параметры.

Минимальная стоимость услуг для компаний в регионах – 15 тысяч рублей. Представители Москвы и Санкт-Петербург могут рассчитывать на минимальную стоимость 25 тысяч рублей. Средняя цена для последних объектов может достигать и 90 тысяч рублей. Есть варианты сотрудничества по отдельным видам услуг по SEO.

03.05.2018


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha