Линкбилдинг: качественная ссылочная масса для успешного продвижения
Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (1)

Успешное продвижение сайта в интернете нуждается в усиленной поддержке внешними ссылками. Но требуются они исключительно с качественных и высокоранжируемых источников. Благодаря чему, родилось еще одно понятие, используемое в разработке порталов. Об этом далее.

Линкбилдинг: качественная ссылочная масса для успешного продвижения

Сайтостроительство: объем – это не всегда качество

Линкбилдинг заключается в формировании ссылочной массы, ведущей на ресурс. Накопление качественного материала позволяет строить надежный и прочный каркас. Действия оптимизатора направляются на поиск ссылок, которые обладают следующим:

  • полезны для ресурса;
  • сохраняют релевантность страниц;
  • не нарушают законных способов продвижения.

Существует множество способов для приобретения ссылок, их дают сайты доноры. Но не все сноски на портал полезны.

Один из вариантов накопить внешнюю ссылочную массу - посетить специальную биржа, использовать множество ее инструментов, Их предназначение различное, но какая-то часть позволяет покупать требующееся в автоматическом режиме. Такой подход работал долгие годы, но не у всех и не всегда.

Более того, поисковые системы относятся к обучаемым приложениям, и многое изменилось. Купленные в автоматическом режиме линки или у непроверенного брокера ставят под угрозу работу всего сайта. Ресурсы рискуют под фильтры поисковиков, некоторые из них означают пожизненное лишение индексации.

Откуда же тогда брать ссылки?

Альтернативой покупке линков на биржах существует возможность отбора доноров, с которым впоследствии пытаются договориться о сотрудничестве. Качественные сайты обычно ищут вручную и опытные оптимизаторы уже имеют собственные наработанные схемы для выполнения этой работы. В качестве примера несколько вариантов тому, где можно взять качественные ссылки:

  • социальные сети, линки из таких источников приравниваются к нативной рекламе и очень ценны;
  • блоги и популярные сайты, авторитетность также имеет большой вес и приносит пользу для ресурса (есть разные варианты сотрудничества); c) каталоги поисковиков, продвигаемые по SEO (есть особенности размещения);
  • форумы, фактически можно приравнять к первому пункту.

Хотелось бы сказать нашим клиентам, что не обладаем универсальными способами размещения ссылок. Подход индивидуален к каждому сайту заказчика. И далее по цепочке.

  1. Отдельно приходится связываться с оптимизаторами или владельцами других ресурсов.
  2. Отправлять письма с просьбами о согласии на размещение линков.
  3. Вести деловую переписку с ними в поисках наиболее выгодных условий.
  4. Отслеживать корректность выполнения договора и приемлемое размещение ссылки.

Чтобы добиться положительного результата, оптимизатору действительно приходиться применять все свои таланты и демонстрировать мастерство. Остановимся подробнее на 3 пункте из списка. Под выгодными условиями может пониматься возможность покупки места на сайте донора. Но цена для клиента может оказаться символичной, если оптимизаторы аргументируют полезность сотрудничества с продвигаемым ними ресурсом. Сюда относят качественный и уникальный контент, высокие позиции в поисковых системах, подходящий трафик. В некоторых случаях, удается договориться о взаимном расположении ссылок, что на деле оказывается еще выгоднее. Используемые нашими специалистами методы практически полностью исключают вероятность попадания сайта под санкции поисковых систем.

03.05.2018


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha