Семантическое ядро сайта: база для будущего успешного продвижения

Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (1)

Создание семантического ядра – это одна из основных составляющих структуры сайта. Оно определяется списком ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться. От правильности составления Семантического Ядра (СЯ) зависит скорость и качество продвижения, а также признание портала поисковыми системами.

Семантическое ядро сайта: база для будущего успешного продвижения

Поисковые системы недоброжелательно относятся к искусственным методам раскрутки сайтов, в том числе и накопления некачественных ссылочных масс. Это побуждает разработчиков с большим вниманием относится к структурированию интернет ресурсов. Продвижение сайтов, отвечающих требованиям поисковиков без использования запрещенных приемов, становится гораздо перспективнее.

Создание семантического ядра – это одна из основных составляющих структуры сайта. Оно определяется списком ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться. От правильности составления Семантического Ядра (СЯ) зависит скорость и качество продвижения, а также признание портала поисковыми системами.

Ключевые или целевые запросы делятся на три вида, исходя из того, как много раз пользователи набирают в поисковой строке конкретное слово или фразу.

  1. Высокочастотные (ВЧ).
  2. Среднечастотные (СЧ).
  3. Низкочастотные (НЧ).

Одна из главных задач продвижения продающего проекта – попасть в область видимости целевой аудитории. Для этого по каждой тематике или в зависимости от регионов, а также еще ряда факторов, определяют количество запросов и их вид. Исходя из полученных аналитическим способом данных, составляют план продвижения и структурирования сайта.

Семантическое ядро: самостоятельно или с помощью профессионалов?

К сожалению, пренебрежительное отношение к построению сайтов, соответственно выбору ключевых слов и фраз, до сих пор присутствует среди владельцев ресурсов. Некоторые из них относят задачи СЯ к исключительно контентным проблемам, на их взгляд средней или даже малой важности.

Однако целевые запросы – это не то же самое, что ключевые слова в статьях, описаниях, названиях медиа файлов. Именно с подбора запросов начинается создание категорий, подкатегорий товаров. Это будущий каталог, шапка и другие важные элементы страниц сайта, без которых он просто не сможет существовать.

Но фактически СЯ представляет собой совокупность анализа данных для конкретной тематики. Специалисты в первую очередь делают выборку по таким параметрам:

  • слова и фразы из них, использованные в склонении или разбавленном виде (путем добавления вспомогательных единиц речи, в том числе существительных);
  • количество показов за месяц (а точнее, этот пункт демонстрирует пользовательский интерес с учетом поисковой системы и географии клиентов);
  • число целевых запросов в прямом вхождении (без изменения падежей и разрыва дополнительными словами).

Чтобы выполнить подобный анализ разработчики DEEO.ru используют сервисы, представленные в интернете, применяя их методики соотнося с каждым конкретным случаем. Среди них общеизвестные порталы:

  • Яндекс Wordstat (от одноименной поисковой системы);
  • Keyword Planner (инструмент Google);
  • базы ключевых слов, работающих независимо от этих сервисов;
  • другие подсказки поисковиков.

  • Одно из требований, используемых инструментов, - корректное указание цели составления семантического ядра. Либо это поисковое продвижение, альтернативно - размещение контекстной рекламы. Также необходимо указать, какого типа ресурса продвигается:
  • продающий проект (интернет-магазин);
  • новостной ресурс; блог или страничка в социальных сетях.

В интернете есть множество ресурсов, предлагающих помощь в создании СЯ. Воспользоваться ними может каждый желающий. Платные и свободные версии, так называемые для новичков или профессионалов, доступны в открытых источниках информации.

Но простая на первый взгляд работа, оказывается гораздо сложнее, запутанней, чем ожидается. В лучшем случае пользователь потеряет только время на освоение инструментов по составлению СЯ. Воспользовавшись платными сервисами, еще и деньги. Если составленное семантическое ядро окажется неправильным, то владелец сайта рискует остаться вне поисковых систем. Что практически означает – быть вне зоны видимости целевой аудитории. Такой результат, не для тех, кто собирается строить успешный бизнес в сети.

Ведь за подбором целевых запросов следует их кластеризация или объединение в смысловые группы. Аналитика позволит понять, какие из вариантов, предложенные сервисами подходят. Дополнительно формируется список слов, не рекомендуемых к применению.

Как проходит кластеризация СЯ?

Релевантность – одно из требований поисковых систем. При этом аналитические приложения далеко не всегда корректны в подборе целевых запросов. В процессе автоматического формирования в него могут попасть фразы и слова созвучные с оригинальным, но все же лежащие в стороне от тематики. Предоставляется широкий набор словосочетаний, которые относятся к одной основе: женские купальники + еще несколько второстепенных слов.

Процесс кластеризации происходит примерно так:

  • фразы объединяются в смысловые группы;
  • исключаются ключевые запросы с «ненужными» в конкретном случае упоминаниями;
  • делается выборка наиболее подходящих по тематике и частотности вариантов.

В результате формируются два списка:

  1. Рекомендуемые ключевые запросы.
  2. Минус-слова.

Все вместе помогает создать правильное семантическое ядро, и как следствие, структуру сайта.

Важно. Команда DEEO.ru используют методы глубокой аналитики в получении ключевых запросов. Опыт SEO-специалиста, занимающегося конкретным проектом, поможет правильно определиться со структурой сайта и рассчитать приблизительную стоимость продвижения.

Услуга «Создание семантического ядра» рекомендуется в комплексе с другими методиками продвижения, но может быть заказана и как самостоятельная. Форма в конце страницы или обращение по контактному телефону помогут связаться с нашим менеджером.

18.07.2018


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha