Модернизация сайта: плановые улучшения – это плюс к росту бизнеса
Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (4)

Модернизация сайта – это обновление его структуры, интерфейса, административных возможностей. Предполагаемые изменения касаются каких-то блоков системы, отдельных частей ресурса или носят глобальный характер. От смены картинок и добавления статей до перевода сайта на новую CMS можно считать модернизацией.

Модернизация сайта: плановые улучшения – это плюс к росту бизнеса

Обновление обычно назревает d ситуациях, развивающихся по схожим сценариям:

  • компания внедряет изменения в свою политику, имидж, деловые отношения или же значительно увеличивает ассортимент продукции;
  • ресурс не справляется с возложенными на него надеждами, наблюдается неэффективность использования сайта; • отставание дизайна, контента, юзабилити от современных норм;
  • необходимость интеграции с появляющимися сервисами аналитики, прочим;
  • желание создать мобильную версию.

Все перечисленное красноречиво отвечает на вопрос: зачем и кому нужна модернизация.

Движение всей сети на встречу клиенту

Возможно кто-то удивится, но поисковые системы, от настроений которых зависимы многие сайты, тоже ведут борьбу за посетителей. Даже, если дизайн за многие годы почти не изменился, то алгоритмы предоставления информации, ранжирования сайтов, - сильно преобразились. Кроме стационарных версий появились мобильные и каждое обновление дарит массу преимуществ пользователям.

Владельцы сайтов также обретают некоторые плюсы, но сейчас не о них. Гораздо важнее возникающая необходимость подстраиваться под меняющиеся правила поисковых систем. Хотя бы потому, что это показатель конкурентоспособности бизнеса.

Меняя свои правила, поисковые системы предъявляют качественно новые требования к сайтам. Больше внимания уделяется следующим параметрам:

  • контенту;
  • удобству использования;
  • входящим и исходящим ссылочным массам;
  • заинтересованности пользователей;
  • коммерческим показателям;
  • взаимодействию с социальными сетями.

Игнорируя необходимость в переменах, сайты нередко попадают под санкции, справится с которыми редко получается быстро и легко. Поэтому желание шагать в ногу с современным интернетом – это еще одна актуальная причина для модернизации. Одновременно с этим возникает потребность менять собственные взгляды на электронную коммерцию, дизайнерские идеи.

Е-маркетинг и обновление сайта

Коммерческие показатели ресурса во многом зависят от правильности стратегии продвижения. Но даже самая удачная программа имеет сроки выполнения и требует пересмотра в процессе функционирования сайта и развития возможностей сети. Сегодня Биг-Дата, политика cookie, другие инструменты способствуют улучшению аналитики и большему пониманию клиента. Поэтому периодически следует обновлять стратегию продвижения, меняя или дополняя используемые сервисы. Электронный маркетинг – это не только исправно, работающий сайт, но и следующее:

  • подключенные к нему социальные сети;
  • почтовые рассылки;
  • общение в мессенджерах;
  • специально разработанные под бренд приложения.

Многие сайты открывались, когда еще не было многих из этих возможностей, сегодня самое время пересмотреть перспективы интеграции с новыми приложениями.

SEO: параметр, нуждающийся в периодической аналитике и исправлении

Внутренняя и внешняя оптимизация наиболее зависимы от работы поисковиков. Даже маленькая, на ваш взгляд, ошибка может стать причиной применения к сайту санкций. Поэтому рекомендуется мониторить появление новых алгоритмов, применяющихся к контенту ресурса, а также удобствам его использования.

SEO аудит сайта рекомендуется проводить регулярно. Это позволит контролировать эффективность работы. Дополнительно проверки проводят при внедрении новых стратегий, механизмов и подключении сервисов. Это необходимо для фиксирования текущего положения дел с последующим отслеживанием изменений и результатов, которые они приносят.

Обновление семантического ядра требуется и по другим причинам. Уже выбранные ключевые фразы могут сменить частотность. (Напомним, что всего их бывает три: высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные.) Меняется и отношение пользователей к товару, что требует расширения семантического ядра, других изменений.

Среди часто встречающихся ошибок SEO отметим такие:

  • нехватка контента высокого качества и уникальности;
  • наличие дублированных текстов и страниц;
  • отсутствие индексации или нарушения в ее оформлении;
  • неоформленные метатеги, alt title или сделанные по устаревшим правилам, иногда с ошибками;
  • недостаток естественных ссылок;
  • спам-контент, переоптимизация (например, перебор с ключевыми словами);
  • использование некоторых методов партизанского маркетинга.

Все перечисленное определяется алгоритмами поисковых систем и при обнаружении, сайты автоматически попадают под санкции. Исправление ошибок может занять несколько часов, а возвращение к прежнему рейтингу – месяцы. Поэтому не проще ли проводить плановые аудит и модернизацию.

Как усилить семантическое ядро?

Некоторые из существующих проблем уже охватили тему ключевых запросов. Напомним, что это ключевые слова или фразы, по которым пользователи интернета ищут товар или услуги, информацию и прочее. Для владельца сайта важно использовать правильные запросы, отвечающие тематике, товару, бренду ресурса.

Иногда семантическое ядро по ряду причин не соответствует рекомендуемому, например, по следующим:

  • подбор фраз изначально собирался неправильно или слишком давно;
  •  аналитика проходила в автоматическом режиме без ручной проверки/корректировки;
  • анализ конкурентов, пользовательских запросов не проводились из-за чего список слов слишком маленький для привлечения трафика;
  • наличие ключевых слов, не имеющих веса;
  • кластеризация отсутствует;
  • запросы по предпочтениям не определены.

Конкурентные ниши чувствительны к качеству используемых запросов. Рекомендуется усиливать СЯ за счет добавления среднечастотных и низкочастотных ключевиков. Исправления помогут привлечь на сайт целевой трафик.

Структура сайта: что и где улучшать?

Когда ресурс достаточно посещаем, но число отказов превышает ожидает нормы и начинает влиять на коммерческие показатели ранжирования, проверяют его структуру и навигацию. Аудит ведут по таким основным параметрам:

  • простота и понятность интерфейса;
  • комфортность совершения переходов между страницами;
  • количество кликов, приводящих в желаемый раздел портала;
  • на каком этапе посетители вместо того, чтобы стать покупателями, покидают магазин.

Правильное разбиение товаров на категории, подкатегории помогает в создании удобной навигации. Когда гость быстро находит искомое, он изучает информацию и при отсутствии каких-либо препятствий, спокойно переходит к покупке.

Быстрота загрузки сайта

Казалось бы, с семантикой все в порядке, структуру поправили, но клиенты почему-то все равно не задерживаются на главной и в разделах каталога. В такой ситуации проверяют скорость загрузки страниц. Когда информация медленно прорисовывается перед посетителем, стоит ожидать, что открытое окно будет почти сразу закрыто. Это очень просто, потенциальный клиент неосознанно проецирует загрузку текущих страниц на момент покупки. Предугадывая длительное ожидание, покупатель уходит.

Аудит должен выявить причины медленной скорости. Чтобы сделать загрузку быстрее команда DEEO.ru предпринимает следующее:

  • поиск нового хостинга, его настройку;
  • проверку и корректировку сервера VPS/VDS на надежность и способность работать под нагрузкой;
  • удаление зловредных файлов, уязвимостей, ошибок;
  • внедрение скоростного сервера NGINX;
  • облегчение доступа к базе данных;
  • настройку скриптов;
  • осуществление переноса сайта на более современную CMS;
  • уменьшение размеров картинок;
  • тестирование сайта при работе с нагрузкой.

Среди всего перечисленное особого внимания заслуживает кибербезопасность. Вирусы замедляют работу ресурса, уязвимости могут его вовсе обвалить. Чтобы избежать неприятностей, связанных с закравшимися ошибками, проводится тщательная проверка ресурса.

Обновление параметров, влияющих на продажи

Открытие сайтов обычно сопровождается построением бизнес планов. Владельцы ожидают, что интернет ресурс станет эффективной поддержкой бизнесу, будет способствовать расширению круга клиентов, помогать в увеличении продаж.

Коммерческие факторы способствуют контролю над выполнением ставящихся задач, поскольку они измеримы и ограничены во времени. В рамках модернизации предлагаются услуги, влияющие на численные и результирующие значения:

  • проверка наличия и при необходимости добавление контактов в верхней части сайта;
  • корректировка оформления контактной информации на отдельной странице;
  • интеграция модулей обратной связи;
  • внедрение онлайн-чата;
  • подключение системы CRM;
  • проработка отзывов, в том числе негативных;
  • организация e-mail рассылок, триггеров, управление ними.

Эти услуги альтернативно заказываются в комплексе или по отдельности.

Создание лендинг-page

Посадочные страницы способствуют повышению продаж, как следствие и прибыли. При условии создания удачного лендинга ожидать улучшений не приходится долго. Применяя классическую маркетинговую модель AIDA удается повысить конверсию, сумму среднего чека и прочих коммерческих показателей.

Бизнес-логика

Продающие проекты требуют тщательности в подборе контента. Весь материал представляется емко, корректно и удобно для пользователей. Продуманная административная панель позволит клиентам быстро и эффективно взаимодействовать с сайтом. Одновременно с этим хорошо настроенный функционал облегчит работу операторам, что снизит давление на них в часы пик.

Юзабилити

Еще один параметр, влияющий на коммерческие показатели. Улучшения в этом направлении возможны только после проведения тестирования или аудита. Подробнее можно узнать на специальной странице сайта.

Сниппетов и микроразметки

Названия статей и короткие описания к ним регулярно появляются в выдачах поисковых систем. От их «кликабельности» зависят поведенческие факторы. Микроразметка позволяет добавлять быстрые ссылки, более удобные для пользователей.

Обновленный дизайн

Оценка сайта происходит в первые секунды после перехода по ссылке. Предпочтения гостей отдаются современным ресурсам с новаторскими идеями. Приветствуется наличие форм быстрой регистрации, кнопок социальных сетей, других элементов в стиле HITech. Отслеживание тенденций вебдизайна способствует реализации самых смелых и передовых решений.

Мобильная версия – новая эра продаж

Внедрение приложений для смартфонов продуктивно сказывается на развитии сайта в целом. Это дополнительный круг клиентов. Что особенно ощутимо, когда речь идет о кофейне, ателье, супермаркете, аптеке – тех местах, которые удобно посетить по пути домой, предварительно открыв мобильную версию сайта. Для мегаполисов смартфон-трафик забирает чуть ли не половину посещений. Поэтому повод для внедрения мобильной версии более, чем серьезный.

27.04.2018


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha