Положительные отзывы: методы создания позитивной репутации сайта
Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (2)

Управление репутацией в интернете – это один из способов создать позитивный образ компании, товара, бренда. Практически каждый пользователь в поисках товара стремится найти информацию из доверительного источника.

Положительные отзывы: методы создания позитивной репутации сайта

Это следующие форматы сайтов:

  • социальные сети, в том числе вопросы-ответы;
  • поисковые системы;
  • тематические и региональные форумы;
  • блоги;
  •  игровые порталы;
  • отзовики.

Подобные сайты позволяют гостям открыто высказываться об уже приобретенных товарах или поставленных услугах. Такая практика получила всеобщее одобрение. Поэтому логично, что многие продающие проекты стали задумываться о том, как же выглядят в глазах потенциальных клиентов.

Ваша репутация будет производить впечатление престижной и респектабельной компании, если заблаговременно об этом позаботиться. Например, разместить в сети положительные отзывы клиентов.

Зачем торопить события: ведь плохого еще не написано?

Нейтральная репутация настораживает, а негативная отталкивает. Но клиенты редко спешат писать положительные отзывы, хотя причины у них для этого и есть. Между тем, уже сейчас сотни, если не тысячи покупателей, ищут в интернете товары, откидывая компании, о которых мало или совсем ничего неизвестно. Можно бесконечно проводить акции, снижая цену на товар, требовать от продавцов вежливых и грамотных ответов по телефону. Но наличие положительных отзывов способно в корне изменить мнение потенциального покупателя.

Варианты создания позитивной репутации

Живой, уникальный, размещенный в доверительных источниках, отклик – это услуга, которой предлагает воспользоваться компания DEEO.ru. Мы находим активных комментаторов, лидеров мнения, готовых оставить настоящий отзыв о взаимодействии с компанией, ее услугами/товарами. Для размещения используются трастовые площадки Рунета и специализированные форумы, блоги, другие ресурсы по желанию заказчика. Альтернативно или в дополнение к перечисленному используют и другие виды отзывов с позитивным окрасом.

Экспертное мнение о товаре относится к группе положительных упоминаний. Его следует использовать в комментариях, обсуждениях. Это отличная возможность глубже раскрыть суть товара, показать функциональные, качественные, прочие преимущества, которые не так заметны на странице с карточками товаров.

Написание пресс-релизов с размещением на трастовых площадках – еще один вариант для создания положительной репутации фирмы. Это могут быть небольшие статьи с редким упоминанием бренда, ценовой политики, а также качеств и свойств продукции. В пресс-релизе покупателя можно аккуратно натолкнуть на мысль посетить упомянутый сайт, чтобы удостовериться в правдивости статьи, а возможно уже и с планами на покупку.

Что дает подход управления репутацией бизнесу?

Работа в этом направлении крайне интересна для исполнителей и одновременно важна заказчикам. Планомерное заполнение сети позитивными отзывами даст следующий результат:

  • узнаваемость бренда, компании;
  • увеличение ссылочной массы;
  • снижение расходов на рекламу за счет естественного продвижения;
  • высокая вероятность возникновения вирусного эффекта;
  •  улучшение ранжирования ресурса;
  • постепенное вытеснение негатива и нейтрального мнения, если таковое присутствует;
  • укрепление лояльности клиентов.

Все это приведет к повышению коммерческих показателей ранжирования, среднего чека и доходность предприятия.

Что еще можно предпринять?

Есть множество способов получить положительные отзывы у своих клиентов. Уже написанные отклики послужат стимулом для тех, у кого не хватает духу напечатать пару приятных строк о компании. Наша работа направлена на активизацию естественной аудитории сайта, что позволит иметь предельно честные истории и отзывы.

27.04.2018


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha