Продвижение сайта фотографа: способы и особенности продвижения трудоемких проектов

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.2 (4)

Рынок услуг, к которому непосредственно относятся и услуги профессионального фотографа, требует, чтобы поставщик этих самых услуг имел безупречную репутацию, высокий уровень популярности и качественную рекламу. По этой причине фотографы всех уровней начали задумываться не только о создании собственной веб-страницы, но и о необходимости ее продвижения на первые позиции в выдаче поисковых система. Не менее важно взаимодействие с целевой аудиторией через социальные сети, использование контекстной рекламы и прочих инструментов раскрутки в интернете. Все это делает услуги для продвижения веб-страницы фотографа крайне востребованными. Интернет-продвижение используется как крупными фотостудиями с большими рекламными бюджетами, так и частными мастерами, имеющими ограниченные финансовые возможности.

Продвижение сайта фотографа: способы и особенности продвижения трудоемких проектов

Дизайн страницы

Сайт фотографа или фотостудии является весьма специфической разновидностью ресурса. Целевая аудитория будет обращать свое внимание даже на дизайн страницы в качестве информации о навыках, вкусовых предпочтениях и возможностях фотографа, из-за чего к этому моменту следует осуществить максимально серьезный подход. Создание уникального стиля, акцент на мельчайших дизайнерских нюансах делает процесс проектирования более важным за навигацию и удобство пользования.

Из этого следует сделать вывод, что в первую очередь следует уделять внимание вопросам проектирования дизайнерского решения страницы, и, естественно, созданию возможностей по предоставлению пользователям возможности оценить работы в максимально возможном качестве.

Второй важный аспект относится уже напрямую к раскрутке. Во время выбора продвигаемых ключевых запросов сайта фотографа для контекстной рекламы необходимо исключить, или, в крайнем случае, свести к минимуму привлечение нецелевого трафика. Нецелевая аудитория, на самом деле, довольно большая. Желающие посмотреть на качественные красивые снимки, или же любители, которые ищут профессиональные фотографии, обыкновенные ваб-мастера, ищущие необходимые изображения для оформления контента на странице – все они являются аудиторией, которая хоть и станет посетителями, но не перейдет эту грань.

Именно это создает необходимость повышенного внимания к разработке и созданию семантического ядра. Если вы просто нуждаетесь в посещаемом сайте фотографа, то спокойно используйте ключевые запросы в стиле «красивые пейзажи», «красочные фотографии», «портретная съёмка» и прочее. Но чтобы привлечь потенциальных клиентов, необходимо акцентировать свое внимание на тех ключах, которые обеспечат их качественный приток. Такими ключами могут быть «услуги фотографа» с указанием региона, «фотограф на свадьбу» и много других.



Прочие моменты, требующие особого внимания

Во время продвижения страницы фотографов, обычно очень хорошо работают все те инструменты, которые применяются для продвижения сайтов прочих тематик. Но некоторые особенности с нюансами все-таки существуют. Очень хорошо на продвижение влияет:

  1. Присутствие популярных и функционируемых тематических пабликов или страничек в любой социальной сети;

  2. Принятие участие во всевозможных конкурсах фотографии в интернете;

  3. Размещение своих работ в виртуальной галерее или подобных интернет-сервисах.



Комплексный подход

Если учитывать все вышеперечисленные моменты, то для раскрутки страниц фотографов лучшим решением будет применение комплексного подхода. Он предусматривает в первую очередь работу по разработке или модернизации ресурса (структура, дизайн, создание уникального стиля), поисковая оптимизация, раскрутка на просторах социальных сетей и прочие рекламные инструменты в сети. В качестве мероприятий оффлайн используется контекстная и медийная реклама, повышение уровня репутации на различных форумах и блогах, проведение акции и прочее.

10.05.2016


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha