Особенности продвижения веб-ресурса по звонкам

Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (2)

Статистика гласит, что на территории бывшего СНГ и, в частности, Украины, большая часть покупок в интернете оформляется посредством звонка или заявки онлайн. По этой причине проходить мимо такого способа продвижения в лучшем случае не дальновидно. Выбирая услугу продвижения при помощи звонков, обладатель сайта вкладывает не в простые переходы клиента на ресурс, а в его действия, максимально приближенные к осуществлению покупки. Вкладывая денежные средства в продвижение своего веб-ресурса при помощи звонков, вы получаете импульс для работы в сети и в кратчайшие сроки покрываете расходы.

Особенности продвижения веб-ресурса по звонкам

В основном схема продвижения при помощи заявок или звонков предусматривает не пиар уже существующей страницы, а создание нового сайта, продвигающегося только посредством звонков и заявок. Они легко учитываются посредством современных аналитических инструментов и виртуального телефонного номера.

Продвижение при помощи звонков идеально подойдет для тех, кто:

  • Уже извлек максимум со своего сайта, но хочет поднять количество продаж на новый уровень;

  • Больше не собирается вкладывать время и деньги в развитие сайта, его дизайна и интерфейса, текстового наполнения, а имеет желание вести обыкновенный бизнес;

  • Не собирается вкладывать в нерентабельный трафик, а хочет получить горячего покупателя;

  • Кто занимается предоставлением услуг и имеет проблемы с их реализацией.




Преимущества продвижения при помощи звонков:

  • Все заботы, которые связаны с раскруткой и конверсией гостей в позвонивших или оставивших заявку, а также с продвижением сайта, берут на себя специально обученные люди. Они имеют прямую заинтересованность в успешной деятельности вашей фирмы;

  • На фоне самостоятельного развития проекта в интернете продвижение при помощи звонков будет гораздо дешевле. Сайты раскручиваются в основном с опорой на вечные ссылки и большое количество ключевых запросов, которые постоянно усовершенствуются. В будущем это даст возможность сэкономить немало денежных средств.

  • Звонок в среднем будет стоить порядка 30 гривен. В то же время отдельные тематики имеют стоимость одного перехода в районе 20 гривен, но при этом следует учесть, что для одной покупки в среднем необходимо десять посетителей.



Механизм продвижения при помощи звонков

В первую очередь проводится анализ деятельности фирмы, что особенно важно при специфичном сегменте бизнеса. После этого оговаривается перспективное количество звонков и оговаривается их цена. Далее на основе устных договоренностей составляется договор и перечисляется аванс, который компенсируется за месяц, максимум два.

За 7-25 дней происходит разработка сайта и стартует кампания по его продвижению. Осуществляется настройка виртуальных номеров для переадресации непосредственно на телефонный номер клиента. После этого открывается доступ к системе учета. За счет того, что в ней остается информация о каждом звонке, клиент будет иметь на руках точную информацию. Нецелевые звонки отсеваются.

10.05.2016


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha