Что такое семантическое ядро ака составление семантичекого ядра
Первый и определяющий шаг при внутренней SEO-оптимизации - формирование семантического ядра. От грамотного подхода к данной работе зависят дальнейшие успехи веб-ресурса, в том числе оптимизация контента, правильность выбора страничек для раскрутки, иные внутренние правки и изменения. Так, если эффективно составить пул ключей для продвижения, то и результативность SEO-кампании в целом обеспечить проще!

Что же такое семантическое ядро веб-ресурса? Это набор пользовательских запросов, которые в полной мере раскрывают тематику сайта. По сути - это список ключевых фраз, которые используются аудиторией для поиска информации, продукции и услуг, предлагаемых на веб-ресурсе. Кроме самого списка важно соответствие определенных ключей продвигаемым страничкам, а также их частотность - количество раз, которое аудитория вбивает данный запрос в поиске.
Формирование семантического ядра - своеобразный маркетинговый анализ вашей бизнес-тематики. С его помощью формируется перечень (пул) ключей, которые прописывает целевая аудитория в поиске необходимых данных, продукции или услуг. При создании данного перечня можно понять, что же интересно потенциальным клиентам и посетителям по данной теме, что для них приоритетно.
Составление семантического ядра сводится к формированию списка ключей, которые в полной мере отражают особенности деятельности и тематику бизнеса. Предлагаемые запросы обеспечат приток целевого трафика на ресурс, по ним в ходе продвижения понадобится отслеживать динамику изменений позиций в выдаче.
Как правильно составить семантическое ядро сайта
Чтобы сформировать семантическое ядро, используйте следующие рекомендации:
При выборе ключей акцентируйте внимание на фразах, а не на отдельных словах. Более длинные фразы точнее отражают потребности аудитории и формируют приток целевого трафика.
Помните, что некоторые поисковые алгоритмы не отличают морфологию слов. Для них разные морфологические вариации - одинаковый запрос.
Откажитесь от использования популярных ключей, по которым уровень конкуренции зашкаливает. Сражаться по ним за ТОП придется с тысячи аналогичных страниц, многие их которых принадлежат компаниям с бОльшим рекламным бюджетом, чем у вас.
Следите за уровнем оптимизации страницы под ключи. Тошнота не должна быть более 4-6%. Если не учитывать это требование, то поисковики могут воспринять продвигаемые странички как спам.
Оптимизированный текст должен размещаться на удобном с позиции юзабилити ресурсе, с приятным, оригинальным дизайном.
Учет этих рекомендаций позволит сформировать эффективный пул ключей и завершить первый важный шаг оптимизации ресурса. Чтобы составить семантическое ядро, рекомендуется использовать специальные онлайн-сервисы статистики. Они оценят популярность (частоту) запросов в поисковиках. Для Яндекс - Вордстат, для Гугл - Планировщик ключей.
О практических аспектах подбора и анализа ключей для раскрутки, читайте отдельный подробный материал!
Пока нет комментариев