Аудит коммерческих факторов: поиск способов повысить продажи
Продающий проект – это основной или вспомогательный инструмент, предназначенный для реализации бизнес-задач в интернете. Грамотное распределение расходов по содержанию такого ресурса ведет к повышению доходности. Прибыль, приносимая успешными интернет-магазинами, в разы больше того, что дают другие виды предпринимательской деятельности.

Далеко не всегда потоки посетителей переходят в покупательскую активность. Значит на этапе привлечения – все работает отлично, но не удается завлечь клиента и привести к первой, последующим покупкам. Причин для такой ситуации множество: не тех привлекают;
- недостаточно удобен сайт;
- непонятно,как производить платежи;
- прочее.
Для продающих проектов существуют коммерческие факторы ранжирования. Они также влияют на то место, которое занимает сайт в поисковых системах согласно продвигаемых запросов.
Анализ показателей продающего проекта
Чтобы найти истинную причину неудачного освоения интернет-рынка, стоит заказать услугу: «Аудит коммерческих факторов» в Deeo.ru. Ее главная цель провести текущую оценку состояния сайта, проверить правильность разработок рекламной и продвигающей стратегий. Обнаружение ошибок должно помочь понять следующее:
- почему низкий уровень конверсии;
- как повысить место в ранжировании;
- каким способом добиться увеличения качественного трафика.
Вполне вероятно, что инструменты аналитики Google, Яндекс настроены некорректно по отношению к конкретной тематике сайта. Не учитывается географический охват аудитории, разница временных поясов. Такие, казалось бы, незначительные детали влияют на коммерческие показатели. Одновременно с этим мелочи часто упускаются из вида, поскольку настройка аналитики хоть и не сложный, но все-таки довольно рутинный процесс. Гораздо проще довериться специалистам, которые без особых затруднений смогут вникнуть в проблему, выявить уязвимости и огласить результат.
Анализ коммерческих факторов ранжирования
Поисковые системы, предпринимая какие-то «штрафные» санкции по отношению к проекту, изначально сморят на его релевантность. В учет идут и коммерческие запросы также. Для городов подобных Москве, Питеру Краснодару, - значимость факторов ранжирования резко повышается. Это обуславливается высоким уровнем конкуренции, особенно по отдельным тематикам. Например, таким:
- косметологические и парикмахерские услуги;
- продажа строительных материалов, сантехники;
- организация переездов и вывоз мусора;
- сфера обслуживания населения; ресторанный бизнес, многие другие
Под конверсией понимают соотношение посещаемости к числу заказов или другим значимым действиям, выраженное в процентах. Очевидно, что влияние на этот параметр оказывают удобства использования сайтом. Аудит коммерческих факторов покажет, какой из показателей наиболее значим в определении конверсии сайта с индивидуальной тематикой. Обнаружит места, на которых путь покупателя к заказу обрывается. Позволит дать точный ответ на вопрос: почему так происходит? Исправление всех ошибок впоследствии приведет к общему росту рейтинга сайта в поисковых системах.
Аудит коммерческих показателей: особенности Яндекса
Эта поисковая система с 2013 года использует особый механизм ранжирования. Всего в оценку коммерческой привлекательности входит более 50 показателей. Наиболее значимые из них можно сгруппировать так:
- Удобство использования сайта.
- Качество сервиса, скорость обслуживания, обязательность и вежливость ответов.
- Надежность, корректность кода.
- Дизайн.
Эти факторы приоритетно проверяются при аудите коммерческих показателей специалистами нашего сайта. Если детализировать их более конкретно, Яндекс требует, что следующая информация была представлена в достаточном объеме и открытом доступе:
- подробные контактные данные;
- наличие страниц в социальных сетях;
- наличие выбора продукта по числу товарных позиций;
- средняя удаленность страниц, несущих основную коммерческую нагрузку от главной (считается в кликах);
- актуальность бонусов, предложений товаров по акциям;
- информационное представление продукции с техническими параметрами, прочими уникальными качествами (цвет, размер); еще много пунктов подобного плана.
Итак, как видно важно не только умение предложить, но и соответствовать собственной оферте. Подобные требования есть и у Google.
Особенности оцениваемых факторов
Существующий список весьма условен, не зная специфики работы поисковых систем довольно просто запутаться. Особенно в стремлении угодить сразу двум, условно конкурирующим платформам. Тематика каждого сайта накладывает собственные ограничения даже в глазах поисковиков. Вот почему стоит обращаться к профессионалам. Они качественно проведут аудит коммерческих показателей и определят допущенные ошибки, ориентируясь на специфику товара, а также географическое расположение сайта. Учтут портрет целевой аудитории. Опираясь на полученные данные выдадут точный пакет рекомендаций по существу улучшения работы ресурса.
Стоимость услуги: аудит коммерческих факторов
Команда Deeo.ru заложила несколько критериев, влияющих на ценообразование для конкретного вида сервиса: тематика продающего проекта, глубина необходимой проработки. Средняя стоимость колеблется в диапазоне: 10-20 тысяч рублей.
У владельцев сайтов, а также их помощников всегда остается право на самостоятельную проработку данных. Но есть несколько нюансов, которые мы рекомендуем оценить заранее: затраченное время, это не только поиск, но также возможность получать большую прибыль раньше. Более того, не профессиональные действия в результате могут усугубить положение. Тогда владельцу ресурса все равно придется прибегнуть к помощи профессионалов. Почему бы не сделать это сразу?
Пока нет комментариев