SEO продвижение сайтов: почему так важно для Москвы сегодня?

Текущая проблематика отрасли, касающаяся Москвы в первую очередь
Пользователи интернета применяют упрощенный термин «раскрутка», который красноречиво объясняет смысл действий, называемых профессионалами Search Engine Optimization. Она помогает пользователям узнавать о полезных для них ресурсах. С момента появления SEO оно многократно меняло свои алгоритмы и принципы подхода к продвижению. У многих еще свежи воспоминания о ресурсах с огромным числом бессмысленных ссылок, ведущих в никуда. После варианты текстов с некрасиво вставленными ключевыми словами, повторяющимися через предложение. И вот опять…
Яндекс в 2017 ввел алгоритмы проверок сайтов, заставляющих по-новому смотреть на создание рекламных текстов, оформление страниц и добавление ссылок. Баден-Баден, АГС, Минусинск - это серьезный повод думать о проработке более совершенных методов раскрутки.
В июле 2018 года начнет действовать ряд новых алгоритмов от Гугл. Большинству сайтов, продвигающихся посредством этой поисковой системы, наверняка придется предпринимать какие-то меры по удержанию/улучшению позиций в рейтингах. Важные изменения, анонсированные недавно, чье внедрение ожидается буквально на днях, в корне изменит алгоритм просмотра страниц портала поисковыми ботами. Ожидается переключение приоритетов с десктопной версии на мобильную. Причем нет гарантии, что адаптивные варианты сайтов (работающие сравнительно одинаково на всех устройствах) окажутся в фаворе. Поскольку сайты Москвы имеют наиболее трастовый ссылочный вес, именно им приходится особенно тщательно готовиться к переменам. Поскольку проблемы коснуться в первую очередь «жирные» ссылки.
Поисковое продвижение уже сегодня может сработать на опережение ваших конкурентов. Ведь новый подход ударит в основном по ссылочным массам, некачественным текстам, медленной скорости загрузки. Стоит сократить список проблем еще до внедрения алгоритма и с первых дней его эксплуатации системами, захватить лидирующие позиции в выдачах поисковиков.
Зачем нужна поисковая оптимизация (SEO) вообще и для Москвы в частности
Часто занятие высоких позиций в выдачах поисковых систем для владельцев сайтов означает, что бизнес продвигается успешно. Хорошая видимость в глазах ботов – это активное привлечение трафика, которое необходимо поддержать качественным исполнением сайта и наполнить его добротным контентом. Условно продающие ресурсы можно разделить на группы:
- интернет-магазины, им требуется удачная заточенность страниц под ключевые запросы (особенно по Москве и области);
- сайты услуг ориентируются на географическое расположение, для них работают другие правила раскрутки;
- корпоративным ресурсам важна запоминаемость бренда;
- англоязычные проекты придется изучать английский и составлять соответствующую семантику, выход на зарубежный рынок стоит усилий;
- информационные сайты SEO продвижение обеспечивает им рост целевого трафика;
- стартапам для начала потребуется грамотная структура и хорошая семантика.
Не меньшее значение в раскрутке сайтов имеет нишевое представительство: хлеб и колбасу не получится продвигать на одинаковых принципах с элитной мебелью, стоматологическими услугами. Впрочем, обеспечить трафик на одинаковых условиях – вполне посильная задача, но ведь владельцам сайтов нужна конверсия или иная польза от прихода гостей: подписки, лайки, просмотры, прочее.
В Topodin учитывают особенности тематик сайтов клиентов и предлагают под них индивидуальные стратегии продвижения в поисковых системах. Работа ведется с прицелом на следующее:
- ключевые запросы, их частотность, актуальность;
- региональный трафик и конкуренцию;
- масштабированных клиентов, начинающих с малого и планирующих многое.
Разные подходы стимулируют к тому, чтобы предлагать своим заказчикам гибкие варианты сотрудничества, учитывающие интересы владельцев сайтов.
С чего начинается работа над продвижением и стоимость услуг для Москвы
Заинтересованы в раскрутке сайта? Не раздумывая звоните нам. Получив необходимые сведения о продвигаемом проекте, специалисты смогут приступить к оценочному анализу. Им потребуется составить список необходимых работ и смету. Маркетинговый отдел по результатам составит, отправит и обсудит с вами коммерческое предложение. По ходу взаимодействия с сотрудниками компании клиенты выбирают наиболее приемлемый вариант работы. В Москве можно осуществить реальную встречу с разработчиками и устранить все неясности.
Вскользь уже упоминалось, что цена на услуги, комплекс мероприятий для каждого сайта уникальны. Учитываются такие фактические параметры:
- количество слов для раскрутки (больше дороже, но это далеко не всегда необходимо);
- объемов сайта (количества страниц);
- нишевого направления в бизнесе;
- конкуренция по запросам;
- региональное представительство.
В цену включаются другие особенности сайта, например, специфические тексты, узконаправленной тематики, предпочтительность подключения к одной или нескольким социальным сетям. Также вынуждены предупредить, что минимальная ставка для наших клиентов 15 тысяч рублей. Для Москвы и области действуют особые тарифы, что обусловлено высокой конкуренцией почти по всем сегментам рынка.
Пока нет комментариев