Реклама в Google Adwords: уникальные и недооцененные способности онлайн инструмента

Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (5)

Контекстное объявление в Интернете на данный момент представляет если не самый быстрый, то один из самых быстрых, эффективных и простых методов для повышения трафика веб-страницы. По сравнению с прочими методами продвижения в сети и за ее пределами, именно контекстная реклама в Google приносит лучший результат при сравнительно небольших затратах. К сведенью, демонстрация короткого ролика на телевидении обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Этого бюджета в Google Adwords будет достаточно на год-два. Также следует учесть, что на сайт будет заходить именно та аудитория, которая готова покупать.

Реклама в Google Adwords: уникальные и недооцененные способности онлайн инструмента

Google Adwords в последнее время начал стремительно завоевывать популярность и в Рунете. Гугл целенаправленно сосредотачивает свои усилия для завоевания лидирующих позиций на территории СНГ. По сравнению с Яндекс Директ, конечно же, Гугл Адвордс обладает не столь внушительным охватом аудитории, но с другой стороны это является и плюсом, поскольку уровень конкуренции на порядок меньше. Отдельные сегменты в Директ могут стоить до 4 долларов за переход, а в Адвордс ограничиваться несколькими центами.


Начало работы с сервисом Adwords

В Google рекламное объявление демонстрируется на странице выдачи ответа на пользовательский запрос. Также ваше объявление может демонстрироваться на сайтах-членах рекламной сети Google, а именно Facebook, Youtube и прочее.

Работает все следующим образом: человек вводит в гугловском поисковике конкретный запрос. От обыкновенной выдачи результатов в верхней части страницы, а также справа, будет отображон блок с рекламой. После клика по ссылке рекламодателя с его счета будут сняты денежные средства. Цена за переход устанавливается на специальном аукционе. Чтобы попасть в топовую часть списка, необходимо предлагать как можно большую сумму за один клик.

В первую очередь, при создании рекламной кампании в Google Adwords, необходимо прописать ключевые запросы, которые максимально точно соответствуют запросам вашей целевой аудитории. Ключи следует распределить на группы, составив к каждой отдельное объявление, которое будет отвечать поисковому запросу и тем самым привлекать внимание.

Далее следует определить среди сайтов из рекламной сети Google, какие рекламные площадки будут использоваться. После следует прописать предельное значение стоимости клика. Adwords сам уменьшит установленную стоимость до минимального показателя, позволяющего занять выбранные позиции.

При помощи Adwords можно превосходно настроить таргетинг. Вы можете устанавливать конкретное время для показа объявления, необходимый регион, возраст и пол целевой аудитории. Помимо обыкновенных текстовых рекламных сообщений клиент может применять видеоролик, баннер и прочие виды рекламы. Отметим, что стоимость перехода по баннеру или видео будет как и в случае с переходом по обыкновенному объявлению.

Благодаря другому инструментарию Google клиент имеет возможность отследить наиболее важные статистические показатели и на их основе повысить конверсию. Например, для таких целей может подойти функция выбора места объявления, выбор предельно релевантного запроса на основе статистики запросов целевой аудитории и прочее. А при помощи сервиса Google Analytics можно отслеживать поведение пользователей на сайте клиента.


Развитие мобильных устройств сделало актуальной настройку рекламной кампании под пользователей, использующих для интернет-серфинга карманные гаджеты.

На количество кликов и конверсию влияет точка размещения объявления странице выдачи результатов по поисковому запросу. В большинстве случаев переходят на объявление, расположенное в верхней части страницы, реже переходы осуществляются по позициям в нижней области или справа. Все это в свою очередь сказывается на цене за один клик. Если ваша ставка будет ниже минимального показателя то и объявление может вообще не демонстрироваться, или же будет показано выборочно.

На начальном этапе рекламной кампании Адвордс подбор стоимости одного перехода осуществляется исключительно посредством аукциона. Но после достижения конкретной отметки система самостоятельно снижает барьер вывода рекламного объявления. Этот показатель комплексный и включает соотношение кликов с показами, качество сайта, на который направляет рекламное объявление, и прочее. Поэтому следует создавать хорошее объявление, релевантное пользовательскому запросу.


В каком месте размещать объявление лучше всего?

Лучшим местом для демонстрации объявления является верхняя область. Именно этот участок страницы самый эффективный и позволяет обеспечить максимальное количество кликов. В отдельных случаях пользователь воспринимает рекламное объявление как естественный результат поиска. Но и размещение здесь обойдется дорого. В отдельных темах стоимость перехода может достигать нескольких долларов. Всего в данном блоке размещено три объявления.

В правом блоке от результатов поиска. Тут уровень кликабельности не столь высокий, и в различных случаях может разниться. Статистика гласит, что пользователь переходит максимум на три объявления из этого блока. В правой части страницы всего размещается 10 объявлений.

Гугловская рекламная сеть и прочие сайты и блоги компании. Преимуществом Google является охват свыше 80% пользователей планеты, что делает ее самой огромной рекламной сетью мира. По этой причине контекстная реклама позволяет столь эффективно находить целевую аудиторию не только в рамках рынка США и Европы.

Лучше всего для организации качественной рекламной кампании подключать специалистов, благодаря чему вы:

Создадите высокий уровень конверсии. Специалистами для этого осуществляется все необходимое, в том числе и подбор наиболее точных ключей, регулярный мониторинг статистики и прочее;

Таким образом, бюджет на рекламную кампанию будет тратиться только на дело. Непрекращающийся мониторинг ситуации специалистами позволяет вовремя отслеживать выпадающие позиции, отключить малоэффективные площадки для рекламы, исправлять ключевые запросы. Это дает возможность добиться результата даже с малым бюджетом;

Мониторинг затрат. Профессионал в любую минуту может представить подробные отчеты по проделанной работе. За счет этого вы всегда будете осведомленными о количестве переходов, уровне конверсии и прочем.

Специалист всегда предоставит детальную консультацию по любому интересующему вас вопросу, который связан с Google Adwords.

05.05.2016


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha