Раскрутка веб-порталов и онлайн-средств массовой информации

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (1)

Невозможно представить компанию, которая не отображала бы результаты своей деятельности в сети. В наши дни Интернет является одним из основных каналов распространения рекламы. Помимо этого, сайты предприятий выполняют функцию поиска новых клиентов и обратной связи с ними. Как вариант заработка на таких веб-ресурсах выступает размещение рекламы фирм-партнёров, либо прочих желающих, за отдельную плату. Таким образом сайты часто предлагают сопутствующие товары или услуги. Как следствие, особо успешные страницы-спутники начинают жить собственной жизнью и полностью переходят на виртуальное существование, отказываясь от прочих рекламных носителей и средств пиара. При этом количество посетителей онлайн-версии может превышать рейтинги реального издания.

Раскрутка веб-порталов и онлайн-средств массовой информации

Продвижение средств массовой информации онлайн – дело чрезвычайной важности и сложности. Мало сохранить постоянных читателей, нужно постоянно привлекать новых, а в идеале – заинтересовать и переманить часть аудитории конкурента.  

Что для этого необходимо? В первую очередь, роль играет содержание сайта. Для начала, читателю нужно предоставлять те сведения, которые интересуют его больше всего. В этом поможет хорошее знание целевой аудитории и её потребностей. В новостях должно быть как можно меньше информационного мусора. К тому же, в качественный текст проще грамотно и незаметно внедрить данные на дополнительные темы, что значительно расширит круг пользователей. Следующая задача: постоянно удерживать их внимание. Одноразовые посещения это, конечно, хорошо, но они не дают должного результата. Как напомнить человеку, чтобы он снова зашёл на нужный сайт? На помощь придёт старая добрая подписка и новостная рассылка. Далее – связь с другими интернет-ресурсами. Крепкие партнёрские отношения – не менее важная составляющая развития веб-издания, чем постоянные читатели и качественный контент. Следующий фактор, который надо учитывать - это скорость предоставления информации. Главное – опубликовать новость вовремя, а сделать это раньше всех и вовсе предел мечтаний.

Проблема плагиата в СМИ стоит весьма остро, особенно в Интернете. Нельзя просто скопировать текст с другого сайта. Это приводит к потере интереса посетителей, зато фильтры поисковых систем резко обратят внимание на чудесное совпадение. Тем более, что в таких случаях достоверность не гарантируется, и в итоге получается игра в “испорченный телефон”.

SEO-анализ сайта поможет избежать не только вышеупомянутых, но и множества других проблем. Его необходимо проводить перед тем, как интернет-ресурс начинают раскручивать. Что входит в понятие SEO-анализа? Оценка всех составляющих сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Это позволяет вовремя провести работу над ошибками, исправить все недочёты и неполадки. Определить качество и уникальность контента, удобство использования и техническую адекватность страницы. Итоговые улучшения оценят не только поисковики, но и непосредственно пользователи.

Не стоит забывать о различных маркетинговых приёмах, которые позволяет проводить Интернет. Особенно широкое пространство для манёвров дают социальные сети. Баннеры, рекламные тексты, гиперссылки, видео, аудио - список инструментов продвижения можно продолжать ещё очень долго, в любом случае - без них не обойтись.


Как раскрутить информационный портал в Интернете?

Начнём с того, чем он отличается от привычной страницы онлайн СМИ. Во-первых, размерами: масштабы такого ресурса огромны и содержат в разы больше информации. Во-вторых, количеством источников и тем. В-третьих, структурой: это своеобразная поисковая система в миниатюре. Разумеется, без SEO тут не обойтись. У таких гигантских сайтов и аппетиты соответствующие: нужно быстрее предоставить данные, привлечь больше пользователей, непрерывно расширяться, и ошибка хотя бы в одной части этой системы может разрушить репутацию всего портала. Раскрутка производится за счёт увеличения содержимого: количество пользователей напрямую зависит от количества контента. Чем больше информации - тем больше читателей. Чем чаще публикуются новости - тем чаще люди заходят на сайт. Из-за этого список популярных тем постоянно увеличивается.

SEO в данном случае занимается следующими факторами оптимизации: проверкой текстов на уникальность, ссылками, навигацией, ключевыми словами, тэгами, заголовками, группировкой контента и многим другим.

Не стоит игнорировать тот факт, что и веб-порталы, и сайты средств массовой информации должным образом могут продвигать только знающие люди. Это увеличит выгоду, так как необходимо учитывать множество нюансов и деталей. Профессиональное продвижение – гарантия долговременного успеха интернет-ресурса.

10.05.2016


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha