Что такое SEO и SEO-оптимизация? Основные особенности и спецификации

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (1)

Вы - владелец веб-сайта? Тогда знать о поисковой раскрутке и SEO вам необходимо. Хотите привлекать трафик на ресурс, чтобы предлагать продукцию или услуги, зарабатывать деньги за счет посещаемости? Это реализуемое желание, воплотить в жизнь которое можно с помощью продвижения web-сайта в ТОП выдачи поисковиков. Для этого необходимо знать основы поисковой оптимизации и раскрутки, уметь грамотно пользоваться ими.

Что такое SEO и SEO-оптимизация? Основные особенности и спецификации

Для начала определимся с терминологией. SEO или Search Engine Optimization в дословном переводе с английского языка - оптимизация под поисковые движки. По смыслу - это комплекс мер, которые адаптируют ресурс под требования поисковиков и способствуют его выходу на высокие позиции в выдаче.

Вместе с ростом позиций в результатах поиска увеличиваются и шансы, что посетитель кликнет по ссылке и перейдет на ресурс. ТОП-3 дает близкую к 100% вероятность перехода, далее тенденция несколько падает, так как до десятой позиции первой страницы добирается 2-5 человек из 10. Вторая страница результатов выдачи поисковой машины интересует 10-20% аудитории, то есть лишь 1-2 человека из 10. Понятно, что в первой десятке быть предпочтительнее. Но и конкуренция тут выше, а мест мало.

Как же выиграть борьбу у конкурентов и оказаться в числе лидеров? SEO - верный помощник в этом!

Поисковую оптимизацию можно разбить на три важных этапа:

1. Внутренние работы с сайтом. В рамках этих SEO-работ нужно устранить ошибки, изменить, адаптировать контент, сделать его уникальным, улучшить код, произвести перелинковку между страницами. Данный этап называется внутренняя оптимизация.

Результативность данной работы зависит от опыта, умений и усилий, прикладываемых оптимизатором. Учитывайте, что алгоритмы Гугла и Яндекса отличаются, поэтому определитесь с приоритетами при раскрутке и уделите особое внимание требованиям и советам того поисковика, в котором нужны топовые позиции.

2. Второй этап SEO - продвижение ресурса самостоятельно. Это комплекс мер, выполняемых вне сайта - в социальных сетях, в каталогах, на сторонних площадках, на тематических блогах и форумах. Задача этих работ - обеспечить продвижение в поиске и выход в ТОП за счет создания ссылочного профиля и раскрутки страниц ресурса по целевым пользовательским запросам. Данный этап - внешняя оптимизация либо собственно SEO-раскрутка.

3. Третья составляющая - поддержание и сохранение завоеванных позиций, актуализация полученных результатов. В рамках такой работы нужно отслеживать результаты и динамику показателей конкурентов, изменять ключи, править и добавлять ссылки, наполнять ресурс контентом, вносить корректировки по новым рекомендациям и алгоритмам поисковиков.

Узнайте больше подробностей о SEO из других наших публикаций и тем.

Оптимизация контента сайта

Контент - текстовое и графическое содержание веб-страницы. Для оптимизации текстового содержимого в имеющуюся информацию добавляют важные ключевые слова. С одной стороны их должно быть немало, а с другой - без избытка, который расценивается поисковиками как спам. Плотность ключей в 4-6% от общей численности слов - оптимальный вариант. Кроме количества учитывается расположение ключей по отношению друг к другу, близость к началу текста. Раньше актуальной была рекомендация об ограничении объема публикации 2-2,5 тысячами знаков. Сегодня хорошо воспринимаются поисковиками и простыни, с качественным текстом и грамотной структурой.

В рамках оптимизации контента правильно оформляйте заголовки и подзаголовки, добавляя в них ключевые слова. Основной продвигаемый ключ обязательно используйте в заголовке h1, с помощью h2 большие объемы текста разделяются на обособленные смысловые части, тут также рекомендуется задействовать ключи. Важные текстовые фрагменты допускается выделять жирным, курсивом, подчеркиванием - тегами strong, b, i и т.д. Но злоупотреблять с этими атрибутами не нужно.

Контент - как текст, так и графика. В рамках оптимизации контента, необходима забота об изображениях. Первое требование - тематическая близость текстовому содержанию. Также рекомендуется использовать атрибуты alt и title, в которых пропишите ключи - индивидуальные для каждой картинки. Расположенный рядом с изображением текст наполните ключевыми фразами, что позволит поисковикам определить тематику графического элемента и продвинуть его в поиске по картинкам.

Последний немаловажный момент при оптимизации контента веб-страниц - создание ЧПУ - понятных для человека, разборчивых URL-адресов. Так, к примеру, публикация с "урлом" http://deeo.ru/seo/post/krizis-i-optimizatsiya-reklamnogo-byudzheta получит более высокую позицию в выдаче по запросу "оптимизация рекламного бюджета", чем такой же текст с адресом http://deeo.ru/seo/123


Узнать больше о ЧПУ и правилах составления URL, других нюансах оптимизации веб-ресурса помогут информационные публикации нашего проекта.

13.12.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha