Определение Google PR сайта: основные аспекты проверки и их оптимизация
PageRank или сокращенно PR - показатель, используемый Гуглом для определения авторитетности веб-страниц. PR учитывается поисковой системой при ранжировании странички по пользовательским запросам.

Значение ПейджРанк зависит от численности и качества внешних ссылок, ведущих на страницу. Так, ссылаясь на сайт, исходная страница, как бы, голосует в пользу этого ресурса и информации на ней. Чем больше подобных голосов, тем важнее, авторитетнее и весомее становится страница. Кроме численности учитывается и важность "голосующего" (ссылающегося). Так, если ссылается сайт с PR7, то это по умолчанию лучше, чем линк со странички с PR1. От этого прямо зависит весомость "голоса".
Опытным путем определены зависимости между количеством и качеством ссылок, необходимых для увеличения PR. Так, чтобы ПейджРанк вырос с единицы до двух, нужно приблизительно 100 ссылок со страниц с PR1 или одна с PR4.
Для получения PR5 понадобятся три ссылки со страничек с PR6 или сотня линков с PR4. Зависимость довольна условна, она не учитывает фактор перелинковки, но информацию для размышления и выбора ссылочной стратегии дает.
Все сведения о зависимостях представлены в таблице ниже.
Пока нет комментариев