Простой алгоритм и рекомендации по созданию продающего текста
Получить предложение
* Заполните обязательно

У мастеров слова в сфере маркетинга - копирайтеров - есть много алгоритмов и схем для создания продающих текстов. Но не каждая компания может сходу найти его, что и заставляет заниматься подобными задачами самостоятельно. Для этого случая мы и предлагаем вашему вниманию простую инструкцию и рекомендации по созданию текста, который продает!

Простой алгоритм и рекомендации по созданию продающего текста

1. Проблема или потребность клиента

В начале публикации затроньте проблему или потребность, которые сейчас актуальны для клиента, к примеру:

"Сломался планшет? Мастер приедет и отремонтирует его за 45 минут!"

Ваших услуг или товаров может не оказаться в числе срочно необходимых и всегда востребованных. Тогда от первого пункта можно отказаться, сразу перейдя к описанию выгод предлагаемого продукта.

2. Предложение

После описания проблематики не нужно медлить, сразу же описывайте товар/услугу, решающие её. В идеале пусть это будет три-пять предложений, чтобы человек понимал, что ему предлагают.

3. Выгоды покупки и преимущества предложения

Вот теперь описывайте все сильные стороны предложения в подробностях. Чем больше перечень плюсов - тем лучше. Но, не отождествляйте свойства или характеристики товара с достоинствами. К примеру, синий цвет корпуса мобильного телефона - свойство. Хотя при правильном подходе даже из этого параметра можно получить выгоду. "Цвет морской волны напомнит вам о недавнем отдыхе и обеспечит заинтересованные взоры окружающих".

Экспериментируйте с превращением простых характеристик в плюсы - так можно поднять продающий эффект от текста.

4. Гарантия и стоимость

Клиенту необходимо знать, сколько стоит ваша услуга или товар. Также ему важно понимать, что будет, если предложенный продукт не подойдет. В данной части текста сделайте акцент на выгодной цене и качестве предложения. Описание гарантий для клиента - это дополнительное преимущество, о котором также не стоит забывать.

5. Призыв к действию - обязательное завершение продающего текста

В конце нужно подсказать клиенту, чего ждете вы. Если вам важны звонки, то так и пишите "Звоните нам, чтобы узнать больше подробностей" или "Заказывайте товар по телефону и получите экспресс-скидку 11%".

Давить на читателя не желательно. Не будет лишним снова рассказать о преимуществах или убедить "в необходимости" действий дополнительной выгодой.

  1. Текущая скидка - _%.
  2. Заказывайте и получайте подарок, который дополнит приобретение (к примеру, чехол к смартфону бесплатно).
  3. Используйте ограничения. Предложение действует до такого числа, число товаров на складе - ограничено.
  4. Грамотно используйте низкую цену, если она является вашим главным плюсом. Не нужно молчать об этом, ведь, как правило, стоимость - главный аргумент для покупателя.

 

При создании продающего текста без понимания основ психологии человека не обойтись, если вы хотите сразу же попасть в десятку. Чтобы продать и сразу же убить второго зайца - удовлетворить потребности клиента, необходимо следовать формуле написания текстов. Остановимся на ней подробнее.

Люди предпочитают ПОКУПАТЬ, но они не любят, когда им ПРОДАЮТ.

Если вы продаете услугу или товар, то человек, который сегодня истощен рекламой и спамом, отказывается воспринимать эту информацию. Подсознательно включается барьер, который сложно преодолеть. Поэтому действовать нужно иначе и хитрее, в том числе:

  1. Привлекать. Пусть ваш продающий текст станет как красная ткань для быка. Если не подцепить клиента с первых строк, то любые выгоды в нижних частях текста уже не нужны. Текст должен быть таким увлекающим, чтобы читатель не отрывался от него даже на речь президента перед новогодними курантами.
  2. Выявите проблему и предложите единственное решение. Основа покупки - мотивация, которая должна быть основой текста. Пусть это и банально, но у клиента должна быть "болячка", а вы предлагаете ему "панацею", в роли которой выступает услуга или продукция. И если "болячка" серьезная, неприятная и длительная, тем эффективнее будет ваша "панацея".
  3. Рекомендации и отзывы. Лучшим подтверждением пользы и качества услуги или товара для покупателя являются слова таких же клиентов. Позитивная оценка незнакомца будет важнее, чем заверения генерального директора компании-продавца. Дополнительную весомость отзывам дает аудио, фото и/или видео подтверждение рекомендаций.
  4. Помните о преимуществах предложения и выгодах от приобретения. Это разные вещи. Людям необходим как качественный, функциональный, надежный продукт, так и выгоды от пользования (приобретения) его.
  5. Гиперболизируйте отказ от покупки. Пусть потенциального негатива будет много, придумайте рассказ, в котором показываете множество потерь человека, не покупающего ваш товар/услугу и не решающего имеющиеся проблемы.
  6. Гарантии важны. Если есть уверенность, то можно идти до самого конца. Клиент будет не против платить, если риски будут сведены к минимуму, а достижение результата гарантировано!
  7. Заставьте действовать. Да, при создании продающего текста, работающего на ваш бизнес, можно идти на любые меры. Используя призывы к заказу, звонку, заполнению формы, вы подталкиваете заинтересованного клиента к действию и снимаете последние барьеры между ним и предлагаемой продукцией/услугой.

 

Одну из важнейших ролей в тексте, который продает, играет эмоциональный фактор. Каким бы ни был клиент, правильно надавливая на его "больные точки", можно продать ему все, что угодно. Другое дело - не рискуете ли вы так утратить доверие аудитории и стать известным "продавцом воздуха". Поэтому создавая продающий текст, балансируйте между лингвистическими, маркетинговыми хитростями и реалиями, чтобы ваше предложение было востребовано и имело стратегический, а не одномоментный эффект.

Помните, что максимально эффективный продающий текст - это текст, который прошел тестирования в различных вариантах. Контент-маркетинг - трендовое направление онлайн-раскрутки, которое дает результаты. Потратьте немного времени, чтобы проверить результативность различных вариантов текстов на практике и выявите самую эффективную формулу для ваших услуг или товаров.

Созидайте, пробуйте и продавайте! 

29.12.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha