Продвижение англоязычных сайтов за границей
Раскрутка веб-ресурса в иностранном сегменте Интернета - современный способ привлечения целевой аудитории из других стран. Для продвижения используется преимущественно англоязычная версия Google. Компания DeeO.ru реализует международные проекты и раскрутку веб-сайтов за границей по позициям и по трафику.

Продвижение осуществляется по пулу запросов, формирующих семантическое ядро. Наши сеошники составляют перечень ключей с учетом потребностей клиента, специфики бизнеса, что помогает как росту позиций и трафика, так и увеличению продаж и заказов.
Тарифы на раскрутку англоязычных ресурсов
Фиксированный
Стоимость: от 1,5 тыс. долларов в месяц.
Такой вариант рассчитан на бизнес, который:
- не меняет номенклатуру товаров и/или услуг;
- заинтересован в стабильном приросте посетителей и клиентов, определенном в самом начале сотрудничества;
- не готов платить больше;
- имеет фиксированный рекламный бюджет.
Фиксированный + за достигнутые KPI
Стоимость: от 1 тыс. долларов + оплата за прирост аудитории (цена от 0,01 доллара за переход).
Этот тариф оптимален для бизнеса, который:
периодически меняет ассортимент продукции и перечень услуг;
хочет постоянно увеличивать трафик на веб-ресурс;
заинтересован в раскрытии возможностей современной поисковой оптимизации на полную.
Преимущества раскрутки сайтов на английском языке:
увеличение целевой аудитории ресурса. Для продвижения подбирается широкая выборка ключей, что помогает увеличить в 2-3 раза целевой трафик;
расширение группы лояльных клиентов;
минимизация цены привлечения аудитории.
Сроки
Конкретные временные рамки на достижение поставленных целей зависят от специфики проекта - сложности продвигаемых ключей, намеченных задач по количеству привлекаемого трафика. Оказывают влияние на сроки как конкуренция и конъюнктура на рынке в целом, так и уровень популярности конкретных пользовательских запросов.
Если сайт не обременен фильтрами со стороны Гугла и других поисковых систем, то на вывод ВЧ-запросов в ТОП понадобится от 30 дней. Начальные результаты заметны уже через три неделя после старта раскурки в буржунете.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы рассчитаем бюджет на раскрутку за границей, спрогнозируем прирост трафика и сроки вывода целевых, конкурентных запросов в ТОП англоязычного Google!
История развития поисковых систем
В начальную эру распространения Интернета объёмы доступной информации были невелики, численность пользователей также. На первых порах возможностями глобальной паутины пользовались ученые, представители исследовательских центров и учреждений образования, а основная цель сети сводилась к обмену данными между ними. Тогда поиск данных в Интернете был не востребован, чего не скажешь сегодня...
Первым шагом к систематизации, структуризации и организации информационного пространства в Интернете и доступа к нему стало появление каталогов. В них предлагались ссылки на ресурсы в соответствии с тематикой проекта. Первопроходцем в этом деле стала компания Yahoo!
Основанная весной 1994 года, она создала каталог веб-ресурсов, численность сайтов в котором быстро увеличилась. Вскоре добавилась функция поиска по каталогу. В прямом смысле это ещё не был поисковик, так как границы поиска были сужены предлагаемым каталогом.
Каталоги активно распространялись, пользователи стали прибегать к их помощи на постоянной основе. Развивался и Интернет, а вместе с ним - методы поиска данных.
Сегодня в сфере систематизации и организации доступа к информации лидирующая роль принадлежит поисковым системам. Каталоги сейчас уже не популярны. Даже при громадном числе добавленных сайтов, они дают доступ к ограниченной области данных. Так, один из самых крупных и все ещё влиятельных каталогов - DMOZ, в нем присутствует около 4 миллионов сайтов. Кажется - немало, пока не сравнить с тем, что база поисковика Гугл содержит триллионы ссылок на различные страницы и документы.
Первый поисковик появился лишь в 1994 году. Это была система WebCrawler. Уже через год у неё возникли конкуренты - Lycos и AltaVista. Последняя была лидером в сфере поиска несколько лет.
В 1997 году двое студентов Стэнфорда - Л.Пейдж и С.Брин создали свой поисковик - Google. Сегодня это мировой лидер в сфере поиска информации. В этом же году анонсировали и выход дебютной российской поисковой машины - Яндекса, которая сейчас уверенно лидирует в Рунете.
Поисковых систем с международным статусом и репутацией не так много. Это Гугл, Байду, Бинг, Яху, Яндекс. Утрачивают ранее высокие позиции системы поиска AOL и Ask. Некоторые поисковики нельзя назвать полностью самостоятельными, поскольку они используют базы и алгоритмы других систем, к примеру, Гугла.
Лидерами русскоязычного сегмента Интернета в поиске данных являются Yandex, Google, Mail.ru, Rambler.
Каждый авторитетный поисковик имеет собственные алгоритмы. Для занятия высоких позиций в выдаче и привлечения трафика на сайт, необходимо понимание особенностей поисковой оптимизации и рекомендаций конкретной системы. Так, SEO-оптимизация под Гугл, отличается от необходимых мер по учету рекомендаций Яндекса. Узнать больше об этом помогут соответствующие публикации на нашем сайте.
Пока нет комментариев