Продвижение англоязычных сайтов за границей

Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (1)

Раскрутка веб-ресурса в иностранном сегменте Интернета - современный способ привлечения целевой аудитории из других стран. Для продвижения используется преимущественно англоязычная версия Google. Компания DeeO.ru реализует международные проекты и раскрутку веб-сайтов за границей по позициям и по трафику.

Продвижение англоязычных сайтов за границей

Продвижение осуществляется по пулу запросов, формирующих семантическое ядро. Наши сеошники составляют перечень ключей с учетом потребностей клиента, специфики бизнеса, что помогает как росту позиций и трафика, так и увеличению продаж и заказов.



Тарифы на раскрутку англоязычных ресурсов


Фиксированный

Стоимость: от 1,5 тыс. долларов в месяц.

Такой вариант рассчитан на бизнес, который:

  • не меняет номенклатуру товаров и/или услуг;
  • заинтересован в стабильном приросте посетителей и клиентов, определенном в самом начале сотрудничества;
  • не готов платить больше;
  • имеет фиксированный рекламный бюджет.



Фиксированный + за достигнутые KPI

Стоимость: от 1 тыс. долларов + оплата за прирост аудитории (цена от 0,01 доллара за переход).

Этот тариф оптимален для бизнеса, который:

  • периодически меняет ассортимент продукции и перечень услуг;

  • хочет постоянно увеличивать трафик на веб-ресурс;

  • заинтересован в раскрытии возможностей современной поисковой оптимизации на полную.

Преимущества раскрутки сайтов на английском языке:

  • увеличение целевой аудитории ресурса. Для продвижения подбирается широкая выборка ключей, что помогает увеличить в 2-3 раза целевой трафик;

  • расширение группы лояльных клиентов;

  • минимизация цены привлечения аудитории.



Сроки

Конкретные временные рамки на достижение поставленных целей зависят от специфики проекта - сложности продвигаемых ключей, намеченных задач по количеству привлекаемого трафика. Оказывают влияние на сроки как конкуренция и конъюнктура на рынке в целом, так и уровень популярности конкретных пользовательских запросов.

Если сайт не обременен фильтрами со стороны Гугла и других поисковых систем, то на вывод ВЧ-запросов в ТОП понадобится от 30 дней. Начальные результаты заметны уже через три неделя после старта раскурки в буржунете.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы рассчитаем бюджет на раскрутку за границей, спрогнозируем прирост трафика и сроки вывода целевых, конкурентных запросов в ТОП англоязычного Google!

История развития поисковых систем

В начальную эру распространения Интернета объёмы доступной информации были невелики, численность пользователей также. На первых порах возможностями глобальной паутины пользовались ученые, представители исследовательских центров и учреждений образования, а основная цель сети сводилась к обмену данными между ними. Тогда поиск данных в Интернете был не востребован, чего не скажешь сегодня...

Первым шагом к систематизации, структуризации и организации информационного пространства в Интернете и доступа к нему стало появление каталогов. В них предлагались ссылки на ресурсы в соответствии с тематикой проекта. Первопроходцем в этом деле стала компания Yahoo!

Основанная весной 1994 года, она создала каталог веб-ресурсов, численность сайтов в котором быстро увеличилась. Вскоре добавилась функция поиска по каталогу. В прямом смысле это ещё не был поисковик, так как границы поиска были сужены предлагаемым каталогом.

Каталоги активно распространялись, пользователи стали прибегать к их помощи на постоянной основе. Развивался и Интернет, а вместе с ним - методы поиска данных.

Сегодня в сфере систематизации и организации доступа к информации лидирующая роль принадлежит поисковым системам. Каталоги сейчас уже не популярны. Даже при громадном числе добавленных сайтов, они дают доступ к ограниченной области данных. Так, один из самых крупных и все ещё влиятельных каталогов - DMOZ, в нем присутствует около 4 миллионов сайтов. Кажется - немало, пока не сравнить с тем, что база поисковика Гугл содержит триллионы ссылок на различные страницы и документы.

Первый поисковик появился лишь в 1994 году. Это была система WebCrawler. Уже через год у неё возникли конкуренты - Lycos и AltaVista. Последняя была лидером в сфере поиска несколько лет.

В 1997 году двое студентов Стэнфорда - Л.Пейдж и С.Брин создали свой поисковик - Google. Сегодня это мировой лидер в сфере поиска информации. В этом же году анонсировали и выход дебютной российской поисковой машины - Яндекса, которая сейчас уверенно лидирует в Рунете.

Поисковых систем с международным статусом и репутацией не так много. Это Гугл, Байду, Бинг, Яху, Яндекс. Утрачивают ранее высокие позиции системы поиска AOL и Ask. Некоторые поисковики нельзя назвать полностью самостоятельными, поскольку они используют базы и алгоритмы других систем, к примеру, Гугла.

Лидерами русскоязычного сегмента Интернета в поиске данных являются Yandex, Google, Mail.ru, Rambler.

Каждый авторитетный поисковик имеет собственные алгоритмы. Для занятия высоких позиций в выдаче и привлечения трафика на сайт, необходимо понимание особенностей поисковой оптимизации и рекомендаций конкретной системы. Так, SEO-оптимизация под Гугл, отличается от необходимых мер по учету рекомендаций Яндекса. Узнать больше об этом помогут соответствующие публикации на нашем сайте.

26.11.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha