Оптимизация под Яндекс — Yandex продвижение

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (1)

Оптимизировать веб-ресурс под Яндекс становится сложнее. Алгоритмы данного поисковика становятся все менее предсказуемыми и просчитываемыми, а частота обновлений увеличивается, что затрудняет работу даже белых оптимизаторов, не говоря уже о тех, кто использует черные методы SEO. Для оптимизации и раскрутки сайта в Yandex используйте только белые методы, только так вы добьетесь позитивных, прогнозируемых результатов.

Оптимизация под Яндекс — Yandex продвижение

При оптимизации под Яндекс нужно учитывать следующие важные моменты:

  1. Уникальность содержимого. Yandex уделяет большое значение контенту и его качеству. Если содержимое ресурса уникальное и полезное, то и сайт - востребован.

  2. Объёмы и тошнота текста. Поисковик предпочитает странички со средними по объёму текстами. Приветствуется плотность ключей в 4-6% не более.

  3. Правильные метатеги. Их роль остается важной, в особенности Description и Title.

  4. Внутренняя перелинковка. Важную роль при раскрутке играет грамотная внутренняя связь между страничками и удобная навигация по ресурсу. Это ускорит индексацию и улучшит поведенческие факторы.

  5. Ссылочный профиль. Число внешних ссылок нужно увеличивать, но делать это плавно. Для оценки авторитетности ресурсов используется аналог PR Гугл - ВИЦ - взвешенный индекс. Он учитывает как количество, так и качество линков со сторонних ресурсов, их тематическую близость. Поэтому нужны не только авторитетные, но и тематические доноры.

  6. Возраст. Чем дольше существует сайт, тем выше доверие к нему Яндекса. Так, к ресурсам с проверенной, складывающейся годами репутацией, поисковик традиционно лояльнее, чем к новичкам.

При оптимизации под Yandex не используйте противоречивые методы SEO, грозящие санкциями и баном от поисковика. К их числу относится:

  • Редирект - целые сайты или отдельные страницы, перенаправляющие трафик на сторонний ресурс;

  • Клоакинг - демонстрация разного контента для пользователей и поисковых ботов;

  • Использование невидимого или слабо заметного текста;

  • Дорвеи - площадки с автоматически сгенерированным контентом и повышенной плотностью ключей.

Если вы приступили к оптимизации ресурса под поисковик Яндекс, то используйте все рекомендованные методы, отказавшись от запрещенных. Комплексный подход позволит снизить риск ухудшения ситуации из-за новых изменений алгоритмов.

Хотите почитать больше об оптимизации, её белых, серых и черных методах? Тогда соответствующие информационные публикации на нашем сайте к вашим услугам!

17.12.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha