Фирменный стиль КК: разработка и этапы реализации

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (3)

«Следует всегда доводить вещь до такого состояния,
Чтобы захотелось оставить ее себе.»

Бальтасар Грасиан-и-Моралес, исп. писатель, 1602 — 1658

Фирменный стиль КК: разработка и этапы реализации

5 августа 2008 г.

Дизайнер: Александр АзаровЛоготип и фирменный стиль - это основа создаваемого бренда вашей компании.

Руководство фирм, которое желает выделить себя на фоне компаний по производству аналогичной продукции, должно подумать про создание фирменного стиля своей компании.
В суровой действительности чтобы выжить на конкурентном рынке основным маркетинговым инструментом предприятия является именно его лицо - фирменный стиль.

Внутренняя сторона буклета:

Разработка буклета

1. Логотип и фирменный стиль - это основа бренда компании.
2. Придает фирме индивидуальность.
3. Увеличивает запоминаемость предприятия.
4. Указывает на креативное начало.
5. Они являются нематериальным капиталовложением.
6. Проработанный логотип и фирменный стиль могут рассказать о компании намного подробнее, чем тщательно проведенная рекламная акция.
7. Увеличивает степень доверия клиентов

Лицевая сторона буклета:

Разработка буклета

Единственное, что необходимо запомнить, так это то, что плохо продуманные персонализирующие элементы, а тем более «заимствованные» лишь повредят деятельности компании, подрывая доверие к ней. Наше агентство поможет создать Вам узнаваемый логотип и фирменный стиль, начиная от разработки идеи и заканчивая поддержкой уже созданных.

07.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha