Фирменный стиль КК: разработка и этапы реализации
«Следует всегда доводить вещь до такого состояния,
Чтобы захотелось оставить ее себе.»Бальтасар Грасиан-и-Моралес, исп. писатель, 1602 — 1658

5 августа 2008 г.
Дизайнер: Александр АзаровЛоготип и фирменный стиль - это основа создаваемого бренда вашей компании.
Руководство фирм, которое желает выделить себя на фоне компаний по производству аналогичной продукции, должно подумать про создание фирменного стиля своей компании.
В суровой действительности чтобы выжить на конкурентном рынке основным маркетинговым инструментом предприятия является именно его лицо - фирменный стиль.
Внутренняя сторона буклета:
1. Логотип и фирменный стиль - это основа бренда компании.
2. Придает фирме индивидуальность.
3. Увеличивает запоминаемость предприятия.
4. Указывает на креативное начало.
5. Они являются нематериальным капиталовложением.
6. Проработанный логотип и фирменный стиль могут рассказать о компании намного подробнее, чем тщательно проведенная рекламная акция.
7. Увеличивает степень доверия клиентов
Лицевая сторона буклета:
Единственное, что необходимо запомнить, так это то, что плохо продуманные персонализирующие элементы, а тем более «заимствованные» лишь повредят деятельности компании, подрывая доверие к ней. Наше агентство поможет создать Вам узнаваемый логотип и фирменный стиль, начиная от разработки идеи и заканчивая поддержкой уже созданных.
Пока нет комментариев