Сувенирная продукция — функциональность и эффективность вашей рекламы
Получить предложение
* Заполните обязательно

Ежедневники с фирменным лого, календари, блокноты, ручки и другая сувенирная продукция — это стандартный набор, который есть в офисе. Почти все компании: и новички и занимающие уверенную позицию, заказывают сувениры с фирменными знаками. Сувениры дополняют стиль фирмы и служат напоминанием для клиентов и партнеров.

Сувенирная продукция — функциональность и эффективность вашей рекламы

Сегодня выделяют три основных вида сувенирной продукции:

  • Промо сувениры (зажигалки, пакеты, брелки)
  • Бизнес сувениры (сумки, папки, бейсболки, футболки, календари, блокноты, значки, кейсы, телефонные аппараты)
  • VIP-сувениры (визитницы, ежедневники, хрустальные подставки, эксклюзивные ручки, значки, статуэтки)

Сегодня рынок сувенирной продукции предлагает большое количество сувениров, которые способны не только порадовать тех, кому их преподносят, но и придать особый статус компании-дарителю.

Если руководитель озабочен имиджем фирмы, считает необходимым обеспечить ей известность, а также проявить внимание к своим коллегам, партнерам или поставщикам, поздравить их с праздником, днем рождения или очередным юбилеем, то его лучшей рекомендацией окажется именно она — корпоративная сувенирная продукция.

Чаще всего компании используют сувенирную продукцию для продвижения на рынке товаров или услуг во время массовых акций. Например, с целью распространения информации о сайте, основной целевой группой которого является молодежная аудитория, компания изготовляет недорогие брелки или зажигалки с логотипом и www — адресом сайта. Такие вещи раздают во время публичных акций и фестивалей. Даже если сувенирная продукция подобного рода попадает к человеку случайно, он в большинстве случаев заинтересуется и зайдет на сайт. Главное условие успешности таких рекламных действий — массовый тираж сувенирной продукции.

Вторая категория сувенирной продукции предназначается потенциальным или существующим партнерам по бизнесу. Такие сувениры, также, принято называть бизнес — подарками, которые преподносят, как правило, на деловых встречах. Тираж сувенирной продукции бизнес направленности будет намного меньше, поскольку ее целевая аудитория включает исключительно партнеров и работников фирмы, а не простых «посетителей выставки». Бизнес сувенирная продукция может быть самых разных видов: от календаря и папки для бумаг до футболок и сумок.

VIP-сувениры — эксклюзивная и, чаще всего, дорогостоящая сувенирная продукция. Такая сувенирная продукция нередко заказывается в едином экземпляре для конкретного человека. К сувенирной продукции такого рода относятся дорогие вазы, ручки, статуэтки, подставки для телефонов. Основное отличительное качество VIP сувенирной продукции — их эксклюзивность. Значимость таких качеств, как функциональность и престижность также важна для этой категории сувенирной продукции. Естественно, большое значение уделяется внешнему виду подарка, престижу и качеству.

Помните о том, что, приняв решение изготовить сувенирную продукцию вашей компании, следует обратить особенное внимание на такие ее характеристики, как:

  • Оригинальность
  • Практичность
  • Полезность

Следует отметить, что сувенирная продукция определенного типа часто используется как инструмент повышения качества услуг. Например, рестораны, кафе, бары, фастфуды, гостиницы часто заказывают сахар, специи, расфасованные в пакетиках с фирменными логотипами, которые также служат отличными носителями рекламы. Часто фирменная сувенирная продукция используется внутри фирмы в основном для поддержания корпоративных стандартов, например, формы одежды.

В качестве итога, выделяем основные плюсы использования сувенирной продукции в рекламной компании:

Подарок в виде сувенира располагает покупателя или партнера, помогает установить доверительные отношения с компанией

Ручки, блокноты, папки, зажигалки, брелки напоминают потенциальным потребителям в процессе их каждодневного использования о фирме, ее товарах и услугах.

Широкое распространение сувенирной продукции

Полезность и функциональность сувенирной продукции

06.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha