Флаеры, приглашения, открытки: различия и сферы применения
Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (2)

Флаером называется листовка, выполненная на достаточно плотной бумаге, выполняющая функцию уведомления о каком-то определенном мероприятии. Если листовки носят информационный характер, то рекламная компания с применением флаеров будет успешна, в случае, если концепция мероприятия, целевая аудитория, будут максимально продуманы. Тираж флаеров обычно меньше чем тираж листовок. Также флаеры в отличии от листовок печатаются на более плотной бумаге. В флаерах обычно указывается точное место, время проведения, включено информирование о предоставляемых скидках и бонусах. Размер флаера обычно 98х210мм или 1/3 листа формата А4.

Флаеры, приглашения, открытки: различия и сферы применения

Основной идеей дизайна флаера должно быть побудить вашего потенциального клиента обязательно посетить мероприятие, на которое его приглашают или непременно воспользоваться услугой указанной на флаере. Он должен быть красочным и ярким. Он должен быть незабываемым.

Открытка

Открытка-это малоформатное полиграфическое изделие на бумаге с повышенной жесткости. Обычно открытка имеет лицевую сторону, на которую наноситься полноформатное изображение, и обратная сторона открытки, предназначена на написания сообщения отправителя, а также размещения адресной информации, почтовой марки (в случае если это почтовая открытка).

Это великолепная традиция поздравлять своих родных и близких, знакомых и коллег, с помощью открыток. Это делает наши связи более тесными и трогательными, наполняют нашу душу приятными воспоминаниями, теплотой и трогательностью. Открытки обычно хранятся, они напоминают нам о особенных людях, местах и событиях в нашей жизни и в жизни наших родных и друзей. Основное назначение открыток приносить людям радость. Поэтому дизайн открыток должен быть радостным и светлым. Применяются отделки лаком, блестками, нанесение красок с запахом. Также практикуется изготовление конвертов под размер и стиль открытки.

Изображение на открытках наносятся или цифровым способом, при небольшом тираже и срочной печати или офсетным способом, при выпуске большим тиражом.

Типичными размерами для открыток являются:

Размер А6: 100х140 мм.

Евростандарт: 100х200 мм.

В сложенном виде Евростандарт 100х200, 100х400 в разложенном виде.

Приглашение - это полиграфическая продукция, используемая для приглашения определенного лица на посещение определенного торжественного мероприятия. В нем, как правило, имеется информация о дате, времени и месте проведения мероприятия. Целью приглашения является отметить важность проводимого мероприятия, а также важность присутствия, приглашаемого лица.

Проведение свадебного торжества является одним из самых знаменательных событий в жизни каждого человека. Списки приглашенных на свадьбу обсуждаются и пересматриваются. Приглашения на свадьбу говорят об особом отношении к приглашенному лицу, его значимости и важности для вступающих в брак людей. Приглашения обычно рассылаются заранее, чтобы у приглашенных людей была возможность подготовится к торжественному событию (выбрать подарки, свою праздничную одежду, подготовить поздравительную речь).

Приглашения должны иметь красочный дизайн и создавать атмосферу праздника задолго до его начала.

Приглашения на официальные мероприятия и встречи должны иметь официальный и презентабельный вид, подчеркивать эксклюзивность события. При изготовление таких приглашений используются дорогие методы отделки тиснение фольгой, печать металлизированными красками, лакирование, высечка, блинтовое тиснение, конгрев. Стоимость дизайна и изготовления такой продукции достаточно высока.

Неофициальные приглашения не адресованы конкретному лицу, назначение таких приглашений -это сообщение о месте и времени проведения определенного события. Достаточно часто на обратной стороне таких приглашений компании размещают свою рекламу.

06.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha