Фирменные календари
Получить предложение
* Заполните обязательно

Индустрии календарей в России в чистом виде нет. Этот вид полиграфической продукции обычно предлагают в числе других товаров и услуг этого ряда. Однако разработка и продажа календарей составляют серьезную финансовую статью типографий и дизайн-бюро.

Эффективность рекламы сильнее, если она не навязчива, а тем более, если она размещена на чем-то, чем человек пользуется по своей воле и регулярно. К таким предметам относится календарь. Недаром практически все фирмы и предприятия используют календари в качестве рекламных носителей.

Фирменные календари

Карманные календари

Каждая компания имеет возможность изготовить карманные календари (размер 100х70 мм). Этот вид полиграфической продукции относится к доступным POS-материалам, с ее помощью можно охватить широкий круг людей. Карманные календари используют для раздачи посетителям, например офиса или выставки. На их «рубашке» выгодно печатать рекламу, так как низкая себестоимость, большой объем тиража, удобство транспортировки, дизайнерские возможности делают их очень привлекательными для заказа.

Обычно тираж до 1000 шт. печатают на плотной бумаге на цифровом принтере, а затем ламинируют. Если поджимают сроки, заказчику следует иметь в виду, что чаще всего типография собирает несколько заказов, чтобы одновременно печатать их офсетным способом (маленький тираж делать офсетом невыгодно). Таким образом, цена будет меньше, а сроки больше (приходится дожидаться, пока кто-то еще принесет заказ на изготовление календариков). При тираже 500 шт. один экземпляр обойдется примерно в 20 центов (цены указаны ориентировочные, очень приблизительные, точную стоимость следует узнавать в полиграфических фирмах), при тираже 1000 шт. — уже в 16 центов. Скругление углов изделия приводит к удорожанию одного экземпляра на 1–5 центов.

Настольные календари

К настольным календарям (стандартный размер 110х200х40 мм) относят изделия, выполненные в виде домика, сложенного по трем сгибам. Две широкие стороны служат площадью для календарной сетки и рекламы, а третья сторона — платформа, на которой «домик» стоит.

Варианты изготовления зависят от расположения собственно календаря. Можно разместить сетки по полгода на его обеих сторонах или с одной стороны напечатать весь год, а с другой — рекламу. Первый вариант хорош тем, что числа на календаре более крупные, на нем удобно делать пометки. Преимущество второго варианта заключается в том, что сетка всего года перед глазами, а рекламная сторона повернута к клиенту.

Настенные календари

Одностраничный и многостраничный. Всем знакомы эти полиграфические изделия: большая картинка с календарной сеткой внизу. Чаще всего последняя напечатана мелко, что не очень удобно. Хотя использование более тонкой бумаги, несложного изображения и небольшого количества расходных материалов удешевляет продукцию. Так, постер формата А1 при тираже 1000 экз. обойдется всего в 50 центов. Обычно эти календари печатают для того, чтобы сделать недорогой и пиаровский подарок клиентам и сотрудникам. Перевозить свернутый в трубочку штучный календарь сложно, да и на стенку его довольно трудно прикрепить. Однако из-за дешевизны и широких дизайнерских возможностей настенные одностраничные календари применяют повсеместно. Но, по мнению производителей и торгующих компаний, в последние два года популярность плакатных календарей снижается.


На стене многостраничный календарь выглядит очень солидно. Это прекрасный бизнес-подарок, а при хорошем качестве с использованием последних полиграфических новшеств, скажем тиснения фольгой, УФ-лакирования, высокоглянцевых красок и другого, станет отличным VIP-презентом. Конечно, в среднем такое полиграфическое изделие на 30 % дороже, чем настольный перекидной календарь, но он того стоит. Ведь в течение года, пока он будет висеть в чем-то офисе, его могут увидеть и потенциальные бизнес-партнеры.

06.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha