Дизайн этикетки как лицо вашего товара
Получить предложение
* Заполните обязательно

Этикетка – это то, что нас притягивает, манит и в итоге заставляет покупать нас тот или иной товар, при этом, заставляя нас задуматься о качестве данного продукта. Но для этого нужно уметь прочитать этикетку.

Дизайн этикетки как лицо вашего товара

Что мы должны знать об этикетках?

На сегодняшний день известность товару приносит его оригинальное оформление. Чем приятнее для нашего глаза этикетка, тем больше шансов того, что мы купим тот или иной товар. Придирчивый покупатель, прежде чем приобрести что-либо, просмотрит этикетку вдоль и поперек. А другой человек ознакомится с покупкой придя домой. И там, процессе использования, решит: покупать еще раз этот товар или нет.

Негласным законом уважающий себя производитель наиважнейшую информацию вносит в центре и в правом верхнем угле лицевой стороны упаковки, так называемой зоне видимости. Хотя многие самую важную информацию печатают мелким шрифтом в невидимом с первого ( бывает и со второго) взгляда месте. Ведь оставаться в убытке не хочет никто.

Этикетки: что мы о них знаем?

1. Внешний вид этикетки.

Производители с многолетним стажем не бояться тратить деньги на оригинальный дизайн и безукоризненно выполненную упаковку. Ведь некрасивая с нечетким названием упаковка будет отталкивать от себя покупателя.

2. Название продукта.

Русский язык для названия обязателен. И при этом не важно кто изготовил данный продукт. Название продукта может не соответствовать названию торговой марки. Под брендом « Вкуснотеево» может иметься ввиду и печенье, и творог. Отсюда следует, что название продукта должно быть обязательно: ряженка, йогурт, конфеты и т. д.

3. Состав.

Обязательно обращайте внимание на состав продукта. На товарах иностранного производства изготовитель обязан перечислять ингредиенты по убывающей. Российский производитель может внести информацию о составе в любом порядке. В этом случае запомните: чем богаче состав, тем хуже продукт. И конечно же, чем меньше в продукте консервантов и красителей, тем он качественней. При этом срок годности товара значительно сократиться.

4. Срок годности.

Обязательно на любой этикетке должен указываться срок годности: год, месяц, день, час изготовления продукта, также должен быть указан способ хранения. Срок хранения может быть не указан на солее, сахаре, крупах, уксусе и жвачках. Но и на них указывается дата производства. Отдельно устанавливаются сроки для продуктов, которые упакованы герметически – соответственно до и после вскрытия упаковки. Надпись: Использовать до…» обязательна для продуктов, которые быстро теряют свои свойства.

5. Адрес производителя.

Производитель не на один день, всегда оставляет на этикетке свои реквизиты. Это страна, город, почтовый, электронный адрес, номера телефонов, по которым покупатель может обратиться к нему. Если же всего этого нет, то такой товар обходите стороной.

06.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha