Оптимизация под Гугл — в Google раскрутка
Получить предложение
* Заполните обязательно

Наиболее популярным в мире поисковиком сегодня является Гугл. У этой системы есть собственный алгоритм ранжирования, обширнейшая база ресурсов, показатели, учитываемые при определении авторитетности и весомости сайтов (к примеру, PR). Раскрутку в Гугле отличает быстрое добавление страничек в индекс, что позволяет оперативно оказаться в результатах поиска даже новому проекту.

Оптимизация под Гугл — в Google раскрутка

Оптимизация под Google - важная часть работы по продвижению и SEO. Быстродействие поисковых роботов гарантирует отличный отклик на внедряемые изменения кода, контента, тегов и т.д. И касается это как позитивных, так и негативных моментов. Так, если действия оптимизатора были ошибочными, то в течение недели можно ощутить падение позиций и прочие негативные последствия.

Оптимизация под поисковую систему Гугл подразумевает создание привлекательного для этого поисковика и его ботов ресурса. И без различных работ, касающихся как внутренней, так и внешней SEO-оптимизации не обойтись. В том числе это:

  1. Уникальное содержимое. Сайту необходим уникальный контент. Приветствуется систематическое добавление новой информации, в идеале ежедневное или хотя бы три раза в неделю.

  2. Грамотные метатеги и заголовки. Каждая страница должна получить уникальные метатеги и заголовки, поэтому внимания потребуют все странички ресурса.

  3. Карта. Для ускорения добавления в индекс нужна карта сайта. Она поможет ботам быстро найти все страницы, актуализировать информацию после изменений, проиндексировать весь ресурс.

  4. Надежный хостинг. Для Гугла важный фактор доверия к ресурсу - его бесперебойная, стабильная работа. Для этого без качественного сервера или виртуального хостинга не обойтись.

  5. Внутренняя перелинковка и отсутствие дублированного контента. Убедитесь, что на различных страничках нет одинакового, продублированного текста. Это ускорит индексацию, а также позитивно скажется на раскрутке.

  6. Скорость загрузки. Ещё один важный для Гугла параметр - это скорость открытия сайта и его страничек. Если процесс загрузки длителен, то возрастает риск быстрого ухода аудитории. А роботы учитывая это, скорее не допустят сайт слишком высоко в выдаче.

  7. Ссылочный профиль. Контролируйте внешние ссылки. На ваш ресурс должны ссылаться многочисленные сайты, что ценится всеми поисковиками и Google не исключение.

Уделите внимание этим пунктам и работа по SEO-оптимизации под Google не займет много сил и времени. А сведения из других публикаций сайта помогут с раскруткой и выполнением всех предварительных работ под другие поисковики, к примеру, Яндекс.  

01.12.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha