Листовки
Получить предложение
* Заполните обязательно

Листовка – рекламный продукт с долгой и насыщенной историей, на них всегда лежала рекламная и агитационная функция. Использование листовок носило конкретную цель, нередко связанную с политикой. Что такое листовка с чего и когда она началась?

Для возникновения листовок - оружия агитации, служили каменные послания, изобретенные в древнем Риме и древней Греции.

Листовки

В конце 19-го века листовка стала массово использоваться для агитации и рекламы. Что можно объяснить значительным развитием печатных технологий, которые позволили печатать их в огромных количествах.

Вопреки правительственному запрету на публикацию листовок, их печать всё равно проводилась подпольно. Распространение листовок проводилось самыми разнообразными способами, практически незаметно для властей, их передавали из рук в руки, неприметно разбрасывали, подкладывали к домам.

В период Второй Мировой войны листовки выступали как оружие политической пропаганды, агитации и рекламы. Она оказывала колоссальное воздействие на людские массы. Листовки пробуждали волю людей, вдохновляли на победу и на борьбу, воодушевляли на свершение решительных поступков, придавали убежденности и силы в борьбе за правое дело. В период 1941-1945 годов неоднократно листовки применялись в качестве воздействия как на население России, будь то мирное население, партизан, военных, так и на войска Германии или освобожденных стран.

Листовки не утратили популярности и в мирное время. Они выступают как средство для рекламы и пропаганды. Частенько их используют для избирательных компаний. Нынешние печатные технологии помогут легко сделать многокрасочные и яркие листовки с фотографиями кандидатов и текстом предвыборной агитации.

Современные листовки

Роль листовок неоценима при проведении агитационных компаний чьих-нибудь выборов. Для политических целей, они использовались всегда, и это будет и в дальнейшем. Агитационные компании при помощи листовок оказывают психологическое воздействие на население. В настоящее время их красиво называют информационными листовками.

Но с усилением рыночной конкуренции товаров и услуг, с ходом развития бизнеса, растёт роль рекламной полиграфической продукции, поэтому функции листовок постепенно изменяются. И на первый план выступает рекламная деятельность листовки.

Листовка становится активным участником BTL- акций. И выступает в роли вашего коммерческого предложения, методично доводя информацию до Вашей целевой аудитории.

06.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha