Контекстная реклама или SEO
Получить предложение
* Заполните обязательно

Раскрутка веб-ресурса в сети становится все более актуальной и востребованной. Мир цифровых технологий проникает все глубже, открывая дополнительные возможности для каждого из нас. Для современного онлайн-бизнеса все острее стоит вопрос выбора между поисковым продвижением - SEO и контекстной рекламой. Что быстрее, доступнее и эффективнее для современного сайта?

Контекстная реклама или SEO

Как это часто бывает, оптимальный вариант - посередине, а не в крайностях. Комплексность никогда не утратит актуальности при раскрутке в Интернете. Но иногда необходимо делать ультимативный выбор, останавливаясь на одном маркетинговом инструменте. Это связано как с финансовыми ограничениями, так и с нежеланием гнаться за двумя зайцами сразу.

SEO: четкое соблюдение правил, кропотливая работа и высокие требования качества

Оптимизировать веб-ресурс под запросы целевой аудитории - это не только написание SEO-текстов и приобретение анкорных ссылок. Поисковая раскрутка не заканчивается даже после публикации статей с ссылками на авторитетных сайтах-донорах. При поисковом продвижении огромное значение играют как внешние (ссылки и статьи на сторонних площадках), так и внутренние факторы (работа непосредственно над раскручиваемым сайтом).

В погоне за аудиторией и прибылью не гонитесь за высокочастотными запросами. Целевых пользователей обеспечивают СЧ и НЧ-запросы, которые поднимают конверсию. Кстати, такие узкоспециализированные ключи раскручивать дешевле и в ТОП они выйдут раньше.

Сегодня качественное SEO не обходится без регулярного обновления контента на веб-ресурсе - появления новых публикаций и новостей, которые стимулируют трафик, естественные ссылки и поддержание позиций в поиске.

К минусам поискового продвижения относятся риски неопределенности, вызванные обновлениями алгоритмов поисковиков. Так, если все сделано по текущим требованиям, то не факт, что через год или раньше, они будут так же актуальны. Если не следить за изменениями алгоритмов ранжирования, рекомендациями и требованиями поисковых машин, то риски потерять добытые ранее результаты увеличатся многократно.

 

Контекстная реклама: оперативная отдача при правильной настройке и оптимизации

Контекст - действенный способ привлечь целевую аудиторию с помощью текстовых объявлений. Предварительно необходимо изучить специфику такой рекламы в различных поисковиках.

Оплата производится за клики, которые приводят на ресурс аудиторию. Если запрос выбран правильно, в ответ на который выводится объявление, то почувствовать результативность данного маркетингового инструмента можно сразу.

Использование контекста оправдано для проведения распродаж, акций, предложения пользователям сезонных скидок. Начать рекламную контекстную кампанию, как и завершить ее, можно быстро.

К минусам контекста относится зависимость от имеющегося бюджета. Если SEO боится изменений алгоритмов, то контекстная кампания - нулей на счету. Когда деньги заканчиваются, то и трафик возвращается к начальным показателям. А если ещё и запросы выбрать неправильно, неумело оптимизировать кампанию, то обнулить бюджет можно вообще без результатов.

 

Выводы

Есть сферы бизнеса, где лучше использовать контекст. Но есть и тематики, где конкуренция за появление объявления в выдаче накручивает цены до 100$ за клик (такие примеры есть на рынке США). То же касается и SEO, ведь на конкурентных рынках пробиться в ТОП органической выдачи бывает нелегко. Лишь с помощью оценки всех сильных и слабых сторон, можно однозначно понять, что выбирать - поисковую раскрутку или контекстную рекламу.

Вы не приняли итогового решения? Обращайтесь к нам. Мы поможем определиться со стратегией продвижения с учетом всех особенностей вашего бизнеса!

25.12.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha