GidroBio
Получить предложение
* Заполните обязательно

Как вы думаете, что заставляет простого неискушенного потребителя обратиться в ту или иную компанию? Выгодные предложения, привлекательные цены, первоклассное обслуживание? Безусловно, все это играет далеко не последнюю роль, но не будь единого фирменного стиля, компания просто разорилась бы. Выгодно отличаться в среде безликих конкурентов и стать узнаваемым брендом у потребителей – половина успеха. По сути, фирменный стиль – это посредник между потребителем и компанией; «лицо» фирмы, которое известно среди широких масс. Многогранный и единый, вызывающий доверие и приятные ассоциации, фирменный стиль обеспечит успех.

GidroBio

Чтобы оправдаться в собственных глазах, 
Мы нередко убеждаем себя, 
Что не в силах достичь цели; 
На самом же деле мы не бессильны, а безвольны.

Франсуа-де Ларошфуко

Задача: Подготовить фирменный стиль, подготовить этикетки и подготовить модель пластиковой бутыли для минеральной воды GidroBio.

Как вы думаете, что заставляет простого неискушенного потребителя обратиться в ту или иную компанию? Выгодные предложения, привлекательные цены, первоклассное обслуживание? Безусловно, все это играет далеко не последнюю роль, но не будь единого фирменного стиля, компания просто разорилась бы. Выгодно отличаться в среде безликих конкурентов и стать узнаваемым брендом у потребителей – половина успеха. По сути, фирменный стиль – это посредник между потребителем и компанией; «лицо» фирмы, которое известно среди широких масс. Многогранный и единый, вызывающий доверие и приятные ассоциации, фирменный стиль обеспечит успех.

Главная его функция – обеспечение единством абсолютно всем изделиям компании, будь то пакет или выставочный стенд. Понятно, что на футболке и на папке одной компании должен быть единый логотип, да и цветовую гамму желательно соблюдать единую. Это пример достаточно грубый. И все же в поддержании единого стиля главное – концепция. Она должна чувствоваться во всем, даже в рабочем коллективе, в рабочем духе. Да, да, настроение сотрудников фирмы – это один из элементов фирменного стиля.

Приведем такой пример. Агентство праздников «Оранжевый еж». Войдя в холл здания, мы видим сотрудников. Траур на лице, траур в одежде и две плакальщицы в сторонке. Естественно, праздничным такое агентство не назовешь.

Единый фирменный стиль ценится очень высоко. Он наиболее выигрышно подчеркивает положительные стороны компании, делает предоставляемые фирмой услуги наиболее привлекательными для потребителя. На создание и поддержание единого корпоративного стиля не жалейте ни времени, ни сил. Наградой будет постоянное внимание и бесценное доверие потребителей. Единый стиль – это единый образ. И если ребенок, услышав, лишь обрывок фразы из вашей новой рекламы мороженого мгновенно «прилипает» к телевизору, знайте, что это уже успех.

10.05.2014


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha