Футболка как часть фирменного стиля
Получить предложение
* Заполните обязательно

Футболка — это самый популярный вид одежды, который впрочем, не только удобен и практичен, но и применяется как рекламный носитель. Главное достоинство этого предмета одежды – популярность, причем не только у молодежи. Этот факт свидетельствует о презентабельности одежды и использования его как рекламная площадка.

В настоящее время «промо-одежда» - это в основном легкие брюки и футболка. Уникальный дизайн футболки дополняет имидж фирмы, а иногда даже и формирует корпоративный стиль. Футболка со специальным дизайном прекрасно подойдет для выставок и рекламных мероприятий. Футболка – это еще и отличный способ рекламы, ее можно носить где угодно – на работе, дома, на улице. Яркий дизайн — воплощение неповторимого стиля.

Футболка как часть фирменного стиля

Наверное, наиболее яркий пример рекламной кампании, с использованием футболок - продвижение сети магазинов «Евросеть». Маркетинговый отдел «Евросети» использовал футболку в качестве как корпоративного символ, тогда она имела просто желтый цвет. Желтая футболка, в настоящее время имеет разные дизайнерские воплощения, и уже стала частью культуры. А все начиналось с банальной формы продавцов. Креативщики все время совершенствуют и улучшают дизайн. Желтая футболка - новый бренд, модный предмет, который продается.

Вне всякого сомнения, в магазин, где молодые продавцы одеты в заметные фирменные футболки, покупателю захочется зайти еще. Для Интернет магазинов тематические футболки – хит продаж.

Кроме этого, футболка может служить также и отличным способом рекламы на промо-акциях. Хороший дизайн — гарантия, что ее будут носить все те, к кому она попадет. Кроме того, футболку не так то просто потерять, в отличие от других мелких сувениров.

Благодаря технологиям нанесения рисунков, вы сможете воплотить самые оригинальные идеи. Хотите создать действительно запоминающуюся футболку, тогда найдите грамотного дизайна, который подберет для вас и вашей компании оптимальные цвета.

06.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha