Дизайн упаковки
Получить предложение
* Заполните обязательно

Зачастую выбор того или иного товара в магазинах и супермаркетах целиком и полностью ложится на наши плечи. А мы по наитию полагаемся на собственные ощущения и отдаем предпочтение тому, что имеет красивую, оригинальную, привлекающую внимание упаковку. Мы могли видеть её и раньше — в рекламе по ТВ или печатных СМИ, а могли заметить её впервые, но каждый раз она дает нам надежду на то, что этот товар, отличающийся столь интересным дизайном упаковки, будет столь же качественным и полезным внутри.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки, как утверждают опытные специалисты, это самая лучшая и самая действенная реклама, которая только может быть. Причем люди, рассматривающие упаковку, не считают это одним из видов маркетинга, веря каждому слову и каждой картинке, размещенной на пакете молока или обертке шоколада.Вот почему при внедрении нового товара на рынок, особенно продуктов питания и предметов домашнего обихода, важное место должна занимать и разработка дизайна упаковки.

Создание красивой упаковки, сразу же захватывающей внимание потенциального покупателя — это целое искусство, которое не ограничивается талантом самого дизайнера. Для того чтобы люди обращали внимание на товар, стоит знать их предпочтения, желания, а потому, наряду с усилиями дизайнеров, ценится также и работа психологов, изучающих контингент потенциальных покупателей товара. Любой продукт должен мотивировать человека на его покупку - такой мотивацией зачастую становится именно дизайн упаковки.

Разработка дизайна упаковки — это только один из способов продвижения товара. Однако это вовсе не означает, что им можно пренебрегать. Вовсе нет, ведь если в одних магазинах товар может посоветовать продавец, то в других — супермаркетах и магазинах самообслуживания — покупатель, оставшись наедине с самим собой, всегда обратиться к другому консультанту — упаковке, дизайн и оформление которой и натолкнет его на покупку этого товара. В условиях, когда ежедневно на прилавках рынков и на полках в магазинах появляются сотни новых товаров, практически не различающихся по качеству и содержанию, именно дизайн упаковки помогает сделать выбор в пользу того или иного продукта.

Грамотная разработка дизайна упаковки не ограничивается только лишь картинкой, применением каких-то определенных цветовых решений и подобными факторами. Скорее, здесь должны учитываться и гармонировать между собой такие составляющие упаковки как форма, текст, рисунок, цвет, материал. Только когда все эти данные будут оригинально сочетаться друг с другом и отвечать требованиям покупателя, можно смело говорить о привлекательном дизайне упаковки. Кроме того, не стоит забывать и ещё одну очень важную характеристику упаковочного материала — удобство. Мы отдаем предпочтение пакету молока, который можно поставить в холодильнике, нежели стандартному решению, мы покупаем вино в пакетах, которое можно открывать, не предпринимая каких-либо усилий…. Удобство и практичность — это также может повлиять на выбор покупателя, а потому этим свойством дизайна пренебрегать не стоит.

Хочется сказать и вот о чем — дизайн упаковки должен отвечать требованиям первого знакомства: производить должное впечатление в первые десять секунд. Именно столько времени понадобиться товару, чтобы заинтриговать, не разочаровать, понравится и убедить покупателя.


Ну и, конечно же, важно принять во внимание тот факт, что содержимое всегда должно соответствовать форме, и каков бы красив ни был товар снаружи, он должен быть столь же качественным внутри, иначе второй раз его могут уже и не купить.

06.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha