Бэйдж — элемент персональной идентификации сотрудника
Получить предложение
* Заполните обязательно

На многочисленных выставках, семинарах и многих других мероприятиях мы часто видим небольшие нагрудные таблички на сотрудниках компаний. Это бэйджи, на которых обычно указаны имя, фамилия и должность сотрудника, а также другая персональная информация. Но почему они так популярны?

При нынешней интенсивности деловой и общественной жизни очень часто возникает необходимость персональной идентификации незнакомого человека. Причем происходит это в самых разных ситуациях — например, на различного рода выставках, общении с сотрудниками в процессе их непосредственной профессиональной деятельности (например, сотрудники на ресепшн).

Бэйдж — элемент персональной идентификации сотрудника

Важность самой возможности персональной идентификации трудно переоценить — ведь для того, чтобы вступить с человеком в контакт, нужно как-то к нему обратиться, а для этого к человеку наилучшим образом подходит его имя. Также зачастую важно не только узнать имя человека, но, например, должность или фирму, но не во всех ситуациях удобно это спрашивать напрямую.

Эффективным методом для персональной идентификации сотрудников как раз и служат бэйджи (англ . Badge). Бэйдж может быть самой разной формы, но смысл у бейджа вполне определенный — это возможность размещения некой информации (часто персональной) о сотруднике на его верхней одежде.

Сам по себе бейдж представляет собой прозрачный пластиковый «конверт », в который вставляется бумажный носитель информации (обычно размером с визитку).

Способы крепления на одежде бывают различными, поскольку не каждую одежду (например, пиджак) владелец согласится прокалывать. Поэтому, кроме классического крепления бейджа застежкой с иглой, распространены также и разного рода зажимы, а также крепление на ленте, одеваемой на шею.

Существует множество вариантов изготовления бейджа, поскольку они различны как по функциональности, так и по дизайну и стилю. Наиболее дешевыми являются простые белые, на которых просто написаны имя, фамилия и должность сотрудника. Никакой информации о фирме, которой они принадлежат, не несут. Применяются в основном на промышленных объектах или внутри фирмы и служат лишь для коммуникации персонала.

Более престижными, но и, соответственно, более дорогими будут бейджи, на которых присутствует символика и цвета фирмы-владельца. Они, кстати, экономят массу времени — например, в напряженном выставочном ритме намного проще искать нужных тебе людей, отличая их по фирменным цветам на бейдже.

Несмотря на небольшой размер, бейдж является важным аксессуаром для любой фирмы, участвующей в публичных мероприятиях. Именно бейдж — та деталь, на которую смотрят сознательно и пристально, и потому она должна быть стильной, качественной — ведь именно по таким мелочам и видна стабильность и надежность предприятия, которая внимательно относится даже к таким, казалось бы, мелочам.

07.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha