Визитная карточка как второе лицо
Получить предложение
* Заполните обязательно

Бизнесмена, у которого нет визитной карточки, сегодня вряд ли встретишь. уже на этапе создания своего дела человек размышляет о том, как он будет знакомиться с потенциальными партнерами, какое впечатление произведет на них, и, соответственно, задумывается о дизайне визитки. Business card — обязательный элемент делового этикета, поэтому владельцы бизнеса стараются, чтобы их визитки соответствовали представляемой ими компании и создавали должное впечатление о своем хозяине.

Жизнь любого бизнесмена насыщена мероприятиями, на которых он встречается с потенциально нужными людьми. Встреча может произойти где угодно: на конференции, выставке, переговорах, в ресторане. Ваш визави представляется и протягивает свою визитную карточку. А что в ответ протяните ему вы? Белый скучный прямоугольник с несколькими напечатанными словами? Китчевую красную визитку с аляповатыми рисунками и яркими надписями?

  Визитная карточка как второе лицо

Говорят, опытные люди умеют «гадать» по визиткам, безошибочно определяя

уровень образования, благосостояния, возраст ее владельца. Бизнес-карта, как еще называют визитную карточку, всегда несет на себе отпечаток нашего видения себя. Это не значит, что разрабатывать ее нужно самостоятельно. Поскольку художественным вкусом обладает далеко не каждый, в лучшем случае у «самоделкина» получится набор исписанных прямоугольничков с претензией, и их будет стыдно показать при знакомстве с приличным человеком. Другое дело, что заказчик визитки должен уяснить для себя в общих чертах, что он хочет получить в результате.

Помимо формы, материала и дизайна важно правильно выбрать способ исполнения визитки. Вид печати и особенности отделки могут стать изюминкой, подчеркивающей индивидуальность визитной карточки, а могут «запороть» всю предварительную работу. Ориентируясь на результат, требуемое качество, а также на имеющуюся сумму и устраивающий вас (или компанию) срок изготовления визиток, выбираем способ печати.

Профессиональное качество дает полноцветный офсет — ваша визитка, выполненная в солидной типографии, по уровню исполнения ничем не будет отличаться от книги или хорошего рекламного буклета. Вы можете выбрать любой цвет и любое их сочетание. Однако этот способ подойдет для большого тиража. Кроме того, он накладывает ограничение на материал — к примеру, тисненый картон офсет «не потянет».

Если вы не помышляете о грандиозных тиражах, стоит остановиться на трафаретной печати. Вот уж где можно использовать тисненый картон и не бояться, что цвет окажется несколько иным, нежели облюбованный вами. Шелкография очень точно передает колер, но только если речь не идет о полутонах, которые она отразить не в состоянии. Цвет получается насыщенным, буквы — выпуклыми (за счет применения специальной краски), а изображение — объемным. Визитки, изготовленные методом шелкографии, выглядят весьма достойно, правда, и стоят они по сравнению со своими офсетными и цифровыми «собратьями» недешево.

Если не требуется особых изысков и для вас важны быстрота исполнения и приемлемые цены, обратите внимание на цифровую печать. Даже при небольшом тираже изготовленные таким способом визитки обойдутся недорого, а качество не уступит «офсетному». Заказ будет выполнен буквально через несколько часов. Но с выбором материала поэкспериментировать не удастся — цифровая печать не подходит для большинства дизайнерских бумаг. Так что «цифру» выбирают как бюджетный вариант для рядовых сотрудников. Этот способ удобен еще и тем, что позволяет в любой момент внести изменения в макет — печать производится напрямую с компьютера, минуя этап вывода изображения на пленки.

07.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha