Корпоративный сайт: особенности использования и методы поддержания

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (2)

Возможности Интернет-технологий поражают. Сегодня множество предприятий используют Сеть как один из инструментов ведения бизнеса. Поэтому корпоративный сайт становится все более распространенным элементом, всё больше компаний заказывают разработку этого продукта. Что же это такое и зачем он нужен?

Корпоративный сайт: особенности использования и методы поддержания

Главное отличие корпоративного сайта от обычного - несколько областей применения для тех или иных целевых групп. Как правило, сайт корпорации – это три области: для всех, для сотрудников, администрирация.

Количество «областей» может быть еще больше, оно зависит от деятельности фирмы.

Создавая корпоративный сайт мы преследуем много целей.

Первая — дать информацию пользователю о предприятии, сделать ее доступной для восприятия клиента.

Вторая — сделать проще рутинные процессы.

Третья — ведение операций по Интернету, это повышает эффективности.

Создавая корпоративный сайт нужно найти умного и толкового программиста, и «готовый движок», который, впрочем, подойдет не всем.

07.03.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha