Создание брендбука: разработка внутренней символики и особенности ее использования

Получить предложение
* Заполните обязательно
5.0 (2)

Важнейшая задача для компании - обеспечить правильную визуальную самоидентификацию. Реализовать её позволяет качественный брендбук - обязательный документ для успешного бизнеса. В нем подробно расписаны инструкции по применению корпоративной символики, указаны стандарты использования различных элементов фирменного стиля. В результате образ организации выигрывает, приобретает черты целостности, становится более узнаваемым.

Создание брендбука: разработка внутренней символики и особенности ее использования

Сегодня созданию брендбука особое внимание уделяют многие компании. По сути, данный документ - это практическое пособие по использованию бренда и его основных функций. В результате он будет не просто торговой маркой, а эффективным продающим инструментом. Вложив средства и уделив созданию брендбука определенное время, можно заполучить в свое распоряжение важнейшие рычаги воздействия на целевую аудиторию, улучшить маркетинговую политику, добавив ей целенаправленности и рациональности, работать осознанно и продуктивно.


Как создается брендбук?

К подготовке этого важного документа приступают сразу же при создании логотипа и фирменного стиля бренда или компании. Если не вникать в подробности технических моментов, можно выделить такую последовательность взаимосвязанных этапов разработки:

  • проработка миссии и главных принципов функционирования бизнеса;

  • детальное описание самых важных ценностей бренда, при их наличии (это важное преимущество для любого брендбука);

  • определение ключевых идентификаторов вашего фирменного стиля, что позволит выделить его из общей монотонной серой рекламной массы;

  • формирование перечня потенциальных каналов коммуникаций, которые будут использоваться для общения с целевой аудиторией и донесения ей определенных месседжей;

  • четкое описание способов взаимодействия с клиентами и потребителями, в качестве которых, как правило, выступают видео, тексты и т.д.

Дополнительно в рамках разработки брендбука может быть создан паспорт стандартов компании. Это перечень четких инструкций, благодаря которым можно добиться необходимых результатов при размещении идентификаторов компании на любых видах носителей (начиная с визитных карточек или фирменных бланков и заканчивая сувенирами, презентами или оформлением транспорта фирмы).

Стоимость создания брендбука

Однозначный ответ, сколько стоит разработка этого документа, дать непросто. Изначально нужно понимать конкретную ситуацию и оценить объемы предстоящей работы. Точная цена брендбука обуславливается численностью элементов, которые нужно описать, уровнем исполнения, а также рядом других немаловажных факторов.

Наша компания придерживается принципов прозрачности и предлагает четкую схему взаимодействия. С клиентом обязательно согласовываются все условия и нюансы, объемы и стоимость работы. Чтобы узнать все подробности, достаточно связаться с нашим менеджером и уточнить все моменты ценообразования в личной беседе.

Почему стоит заказать разработку брендбука в нашей компании:

  1. Солидный накопленный опыт. Наши специалисты создавали брендбуки для компаний различной тематики и направленности. Примеры, собранные в портфолио - это лишь отдельные свидетельства высочайшего профессионализма при выполнении заказов клиентов.

  2. Четкие критерии. Любой брендбук создается нами в соответствии с общепринятыми требованиями и нормами. Это полноценный свод правил по эффективному использованию бренда.

  3. Разумные цены. Расценки по созданию брендбука адекватны и приемлемы для клиентов. Уровень цен находится на среднем уровне, в то время как качество - на самом высоком.

Заказанный в нашей компании брендбук - это соответствующий правилам и нормам рекламного мира документ, который поможет вам грамотно использовать фирменный стиль, логотип и бренд в целом для увеличения продаж и обеспечения эффективности бизнеса.

19.11.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha