Черное и белое: методы и особенности SEO-раскрутки

Получить предложение
* Заполните обязательно
4.0 (4)

Вывод сайта на первые позиции поисковой выдачи в одном или нескольких поисковиках? Задача непростая, но реализуемая. Осуществлять её можно правильно и не очень быстро или быстро и нечестно. Есть большой спектр технологий и инструментов для раскрутки, которые относятся к белым, серым и черным методам продвижения. Насколько они эффективны? Какие сюрпризы могут ждать веб-мастера или владельца сайта, который решил работать "по-черному"? Что же лучше выбирать? Ответим на все эти вопросы по порядку.

Черное и белое: методы и особенности SEO-раскрутки

Белое SEO

Чтобы вывести веб-ресурс в ТОП без запрещенных методов, не нужно никаких секретных инноваций. Даже несмотря на постоянное изменение алгоритмов ранжирования (основная задача которых, как раз, спутать карты черным оптимизаторам), главные принципы достижения высоких позиций остаются прежними. И это в первую очередь:

  • правильный код веб-страниц, который удовлетворяет всем требованиям поисковых ботов. Это грамотно составленные метатеги, наличие файла Роботс и Карты сайта;

  • релевантный запросам контент, который соответствует тематике проекта и включает необходимые ключи в определенном количестве (узнать конкретику позволит конкурентный анализ сайтов в ТОПе выдачи);

  • прекрасная репутация веб-ресурса у аудитории, что и позволит формировать естественный ссылочный профиль и привлекать новые, качественные ссылки.

Так, если код грамотен, на ресурсе есть полезный и интересный контент, который отвечает на пользовательские запросы, то веб-проект будет набирать популярность, получит приток естественных ссылок и окажется среди лидеров или близко к ним. Конечно же, различных тонкостей все равно хватает, но общая картина как раз такова.

Серая зона продвижения

Если результаты необходимы быстрее, то порой прибегают к полулегальным методам раскрутки. Они ведут к банам - включению поисковыми ботами фильтров для отдельных страниц или сайта в целом. К числу серых приемов продвижения относится:

  • покупка ссылок у сомнительных доноров. Официальная позиция поисковиков - естественный прирост ссылок, но повышать авторитетность проекта оптимизаторы нередко решают с помощью приобретения линков, используя специальные сервисы. Если доноры будут сомнительны, то и результаты могут подкачать;

  • увеличение плотности ключей. Этот метод был актуален раньше. Сейчас же - это верный путь в спам-лист и к санкциям. А все потому, что тексты должны быть ориентированы на читателя, а не на роботов.

Черное SEO

Продвижение "по-черному" может дать быстрые результаты, но их эффект будет краткосрочным. Использование черных методов повлечет оперативную реакцию со стороны поисковых систем, которые категоричны и беспощадны к данным ресурсам. Кроме фильтров ваш проект может ждать даже пожизненный бан.

К числу главных черных методов раскрутки относятся:

  • спамдексинг. Это создание веб-страниц с нетематическим контентом, оформленным мелким шрифтом или цветом, сливающимся с фоном оформления. Делают эти страницы лишь для индексации;

  • свопинг. Замена текстов и другого контента сразу после достижения определенных результатов. Повторная индексация сразу же выкинет страницы из ТОПа, так что эффект будет весьма краткосрочным;

  • линкбомбинг - вид ссылочного спама, при котором названия ссылок не соответствуют теме страницы;

  • дорвеи. Сайты или страницы, выполняющие роль переадресации трафика на основной ресурс. Серые дорвеи предполагают наличие качественного текста с ссылками, а черные - вообще не несут какой-то смысловой нагрузки;

  • клоакинг - осуществление подмены контента на оптимизированное содержание с учетом требований поискового робота.

Что же выбирать оптимизатору? Для достижения предсказуемых, ожидаемых результатов в среднесрочной перспективе сейчас допускается лишь грамотное совмещение белых и некоторых серых методов продвижения.

15.11.2015


Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha